Проблема "Пустого окна" авторизации, при попытке войти в Вашу учетную запись в приложениях Microsoft Office (365, 2019, 2016 и т.п) может порой случаться при различных ситуаций в Вашей ОС. Рассмотрим варианты исправления данной проблемы.
1) Сделайте браузером по умолчанию любой браузер, кроме IE и Edge. Помимо всего, обновите браузер IE до последней версии. Скачать самую последнюю версию можете с сайта Microsoft .
2) Если обновление браузера не помогло, попробуйте временно отключить или удалить Ваш антивирус, он может блокировать доступ к окну авторизации Office.
3) Так же, можете попробовать изменить значения в реестре: Зажмите горячие клавиши Win + R => regedit => Далее зайдите в реестр по пути HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Office\16.0\Common\Identity => Кликните на файл "EnableADAL REG_DWORD" и поменяйте его значени6е на ноль "0".
4) Если вышеперечисленные способы не помогли, попробуйте воспользоваться следующей инструкцией по удалению Офиса и всех его остатков с помощью официальной утилиты Microsoft Support and Recovery Assistant. После удаления и перезагрузки ПК - заново установите Office.
Помимо всего, во избежании проблем и ошибок при использовании мы рекомендуем использовать только оригинальные дистрибутивы Microsoft Office