Найти тему
38,4K подписчиков

Воблер «обжора» отлично косит щуку и его не жалко оторвать

16K прочитали

Воблерная рыбалка пришла в мою рыболовную практику не сразу, вначале, как и у многих других, была ловля на самые простые вертушки, зачастую даже самодельные! Лепесток вырезался из чего попало, а в качестве каркаса выступала обычная канцелярская скрепка.

Первым же воблером в моей жизни стал «Балтика», который тогда ещё производился в Ленинграде. На него я и ловил чаще всего и воблерная ловля уже тогда начинала затягивать. Жаль, что выбора в магазинах и доступности было на тот момент минимум. Но как мы все знаем, в один прекрасный момент все изменилось и сейчас с выбором, я бы сказал, что уже перебор!!! От копеечного Китая до породистых японских и дорогущих воблеров.

Один из первых, а за все время их уже оборван не один десяток ((((
Один из первых, а за все время их уже оборван не один десяток ((((

Плотно же осваивать воблерную рыбалку, а точнее сказать твичинг я начал с компании Pontoon 21, в то время как раз была очень агрессивная реклама данного бренда, который в Россию привозит компания Москанелла. Да, можно сказать, что и я стал жертвой рекламы, но оглядываясь назад ни о чем не сожалею, так как до сих пор много всевозможных приманок от этого производителя у меня в коробках под разные цели и задачи и под разные виды рыб.

При этом, я как и многие другие, немного помешанные на своем хобби впадал во все тяжкие и затаривался всевозможными японцами, которые всё-таки стоят подороже. Но увы и ах, не всегда рука поднимается их использовать из-за условий ловли! Вот тогда я и вспоминаю об «обжоре».

Первым воблером Pontoon21 у меня стал Greedy-Guts, что в переводе с разговорного и значит обжора. Отчего он получил такое название, ведома только тем, кто его производил. Хотя, если посмотреть на его форму, то нельзя не обратить внимание на достаточно упитанной брюшко этой приманки ))

Воблерная рыбалка пришла в мою рыболовную практику не сразу, вначале, как и у многих других, была ловля на самые простые вертушки, зачастую даже самодельные!-2

В данной приманке меня подкупила не только его стоимость, а если сравнивать с японцами, то вполне адекватная (АлиЭкспресс, если что, я не признаю). Но и качество исполнения, цветовые решения (эх, краска бы ещё получше держалась) и надёжные крючки, кстати, один раз довелось на себе испытать тройник, но об этом я уже как-то писал.

Помимо вышеперечисленного, в ходе практики выяснилось, что воблер отлично работает как на равномерной проводке, так и при твичинге, что только расширило горизонт его применения. Половить за эти годы мне удалось на 55, 66, 77 и 88 размеры, а вот более крупные прошли пока мимо меня, но время наверстать упущенное ещё есть. Если первые два размера отлично подошли для ловли окуня и щуки, то 77 и 88 уже стали конкретно щучьими вобами.

Хотя у одного из напарников по рыбалкам именно в 66 размере поймана самая его толстая рыбка...
Хотя у одного из напарников по рыбалкам именно в 66 размере поймана самая его толстая рыбка...

Greedy-Guts на самом деле очень легок в управлении, обычная равномерка, равномерка с элементами «стоп энд гоу», твичинг... Твичить его можно как угодно, отзывчивость у него прекрасная, на паузах он в зависимости от версии (есть плавающие и суспендеры) замирает на месте или всплывает при этом забавно покачивая своими толстыми боками.

Именно в этот момент, чаще всего и происходит поклевка, такая неожиданная, но в то же самое время желанная. Я чаще всего его анимирую вообще просто, два подряд рывка и пауза - это работает. Единственное, в зависимости от активности щуки, надо подбирать длину паузы, но это только опытным путем.

Вот такие речки у меня для него родная стихия )))
Вот такие речки у меня для него родная стихия )))

Не смотря на то, что японских приманок у меня нынче тоже есть «некоторое» количество, от Greedy-Guts я не отказываюсь. Так как он просто незаменим для меня в новых незнакомых местах, где существует высокая вероятность зацепа.

Там он выступает в роли отличного разведчика, после которого порой и японцев ставить бесполезно, так как он снимает всю рыбу. И ещё я очень часто гоняю его на лесных речках, на которых, зацепы и обрывы дело житейское. Сами понимаете, оторвать Smith или Pontoon21 это две большие разницы!

Воблерная рыбалка пришла в мою рыболовную практику не сразу, вначале, как и у многих других, была ловля на самые простые вертушки, зачастую даже самодельные!-5