Найти тему
СМОТРИМ

День штурмана ВВС России: лучшие фильмы

Оглавление

"Сухой". Выбор цели"

Фильм расскажет о том, почему именно "Компании "Сухой" удалось создать первый российский боевой самолет пятого поколения - знаменитый Т-50, перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации. Это действительно боевая машина будущего. Она обеспечит надежную защиту рубежей нашей страны на ближайшие десятилетия.

Конструкторское бюро Павла Сухого всегда было одним из самых "закрытых" среди всех секретных авиационных КБ нашей страны. Павел Осипович как бы находился в тени своих более известных коллег - Микояна, Туполева, Яковлева. Но когда пришло время новых скоростей, время сверхзвука, именно самолеты Сухого стали основой фронтовой авиации.

Сегодня шестьдесят процентов всех боевых российских самолетов – это машины с литерой "Су" на борту. А ведь в начале девяностых годов двадцатого века КБ Сухого стояло на грани исчезновения. В то время под угрозой вообще была возможность создания боевых самолетов в России. И боевую авиацию в нашей стране удалось спасти во многом благодаря тому, что "Компания "Сухой" сумела в тяжелейшей ситуации найти свою "формулу успеха".

В фильме будет рассказано о технологии создания самолетов будущего, а также о том, как в современных непростых для России условиях можно создавать боевые самолеты, которые являются лучшими в мире в своем классе.

Александр Можайский, создатель первого российского самолета, говорил, что он всю жизнь хотел "быть полезным своему Отечеству". В этих словах, возможно, кроется секрет успеха "Компании "Сухой". "Сухой" и его команда всегда умели точно выбрать правильную цель.

СМОТРИМ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "СУХОЙ". ВЫБОР ЦЕЛИ"

"Бэкфайр", "Бьюти" и другие. Сто лет дальней авиации"

-2

Стратегические бомбардировщики – совершенно особое подразделение российских Военно-воздушных сил. Они бомбили Берлин еще в 1941-м, разнося в пух и прах миф о неуязвимости и непобедимости фашистской Германии. Они "плакали", когда российские техники и пилоты приехали за ними на Украину, которая стала независимой и планировала пустить на металлолом машины ценой в миллионы долларов. Они – единственные, кого по-настоящему боится Америка, не знавшая боевых действий на своей территории, ведь этим самолетам не страшны системы ПРО. Почему?

Американцы придумали русским ракетоносцам броские имена – "Bull" ("бык"), "Beauty" ("красотка"), "Backfire" ("встречный огонь"), "Blackjack" (выигрышная комбинация в карточной игре). И эти машины действительно достойны подобных пышных эпитетов. Но все же главное в Дальней стратегической авиации – люди. Готовые сутками находиться в полете без посадки. Летать неизведанными маршрутами – через Арктику и Бермудский треугольник. И совершать подвиги, о которых авторы фильма впервые расскажут зрителям.

СМОТРИМ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "СТО ЛЕТ ДАЛЬНЕЙ АВИАЦИИ"

"Право на крылья. О летных буднях одного из авиаподразделений ВВС Советской Армии"

-3

Документальный фильм о летных буднях одного из авиаподразделений ВВС Советской Армии. В фильме снимался Герой Советского Союза, участник Великой Отечественной войны, бывший военный летчик, писатель Иван Арсентьевич Чернец​ (литературный псевдоним Иван Арсентьев​).

СМОТРИМ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "ПРАВО НА КРЫЛЬЯ"

-4

Еще больше интересных новостей – в нашем Telegram-канале @smotrim_ru