Найти тему
Владимир | ПRO AUTO

Новая Lada Niva Travel или Chevrolet Niva на вторичке - разобрался и выяснил для вас что взять лучше

Источник - драйв.ру
Источник - драйв.ру

Доброго дня, дорогие друзья! В сети сейчас активно обсуждается выход нового автомобиля - Lada Niva Travel, пришедшего на смену старому любимому Chevrolet Niva. Однако мнения в лагере разделились - одни хвалят машину за ее бюджетность и доступность, а также высокое качество, другие же наоборот не видят изменений авто, и считают что это максимум тянет на рестайлинг авто, но никак не на новый автомобиль. Я решил разобраться сам и выяснить, имеет ли смысл переплатить и взять новую Lada Niva Travel или же сделать выбор в пользу более дешевой но старенькой Niva Chevrolet.

Давайте начнем с изменений самого автомобиля. Внешне он конечно поменялся существенно, приобрел новую переднюю и заднюю части. Вот для сравнения:

Старая Niva и новая Lada Niva Travel Источник - дравйв.ру
Старая Niva и новая Lada Niva Travel Источник - дравйв.ру

Из изменений - авто приобрел новые элементы света - новые фары и задние фонари, новые передний и задний бампер. Изменили форму капота. По салону преобразилась панель приборов. А вот в принципе и все, ходовая и техническая часть не изменилась никоим образом. То есть главные узлы и агргаты авто - остались прежними, без каких-либо изменений.
И сам концерн этого совершенно не стыдится и гордо рекламирует:

Источник - лада.онлайн
Источник - лада.онлайн

И тут встает резонный вопрос - а за что переплачивать? За обновленный внешний вид автомобиля, который выпускается еще с 2000ых годов. И Lada позиционирует это как новый автомобиль, новое поколение.

При этом если взглянуть на рынок - хорошая Chevrolet Niva на вторичке обойдется примерно в 400-500 тысяч рублей и будет почти тем же автомобилем, по крайней мере в вопросе техники - Двигатель, КПП, да даже салон, а может в чем-то даже и надежнее, ведь авто прошел уже какое-то количество километров, а при сборке новых Lada Niva Travel на заводе могут возникнуть дефекты, которые обнаружатся только через несколько тысяч километров. Мы же с вами прекрасно знаем как собираются у нас в стране автомобили. Ну и какой смысл тогда переплачивать?

За гарантию. Возможно это имеет смысл, но..

По сути своей Lada Niva Travel цепляет только тем, что это новый автомобиль и что у него весьма бюджетная цена по сравнению с аналогичными авто. Однако кроме этого каких-то существенных преимуществ автомобиль не дает, ведь кроме внешних обновленных элементов авто не обзавелся более ничем.

Справедливости ради надо отметить и то, что даже если вы приобретете новый автомобиль исходя из того, что на него есть гарантия, поддержка от производителя - миру уже известны случаи отказов по гарантии, знаю не понаслышке, поскольку друг сталкивался с такой проблемой. Вернее, у него на его новой Ниве от езды по бездорожью пробился радиатор, и когда он приехал на замену - ему отказали, заявив что езда по бездорожью, которая могла привести к этой поломке - не гарантий случай! И ответ на автомобиль, который является внедорожником и позиционируется как авто, который должен ездить по нашим ужасным дорогам и сельским местностям.

Как бы поступил я? Взял бы Chevrolet Niva на вторичке тысяч за 400-500 в очень хорошем состоянии и с маленьким пробегом, и вкинул бы еще 200-250 тысяч на новые бампера и обвесы - и вот она та самая новая Lada Niva Travel. Но это лично мое мнение.

Благодарю вас за прочтение моей статьи, понимаю у каждого свой вкус и цвет, но скажите мне честно - видя что происходит на концерне Lada, когда вам за 900 тысяч (это стартовая цена авто) пытаются продать ту же самую Chevrolet Niva с новыми обвесами - это справедливый и честный подход к народу?