Здравствуйте!
Вчера у нас была стать посвящённая методам обучения работе в WebStorm.
А сегодня будет первая часть большой переводной статьи, которую я недавно нашёл в одном из учебников и решил перевести и поделиться с вами, так как она ответит на многие вопросы начинающих разработчиков.
Если бы был один курс, который я мог бы добавить к любому инженерному образованию, он не включал бы компиляторы, гейты или временные сложности. Это были бы Реалии Вашей отрасли 101, потому что мы их не учим, и это приводит к большому количеству ненужной боли и страданий. Этот пост стремится быть README.txt для вашей карьеры молодого инженера. Цель состоит в том, чтобы сделать вас счастливыми, заполнив пробелы в вашем образовании относительно того, как на самом деле работает “реальный мир”. Мне потребовалось около десяти лет и много страданий, чтобы понять некоторые из них, начиная с “довольно яркого инженера с низкой самоуверенностью и нулевым практическим знанием бизнеса".” Я бы не стал доверять этому окончательному руководству, но надеюсь, что оно будет для вас более ценным по сравнению с тем, что ваш Центр карьеры в колледже не говорит вам.
90% работы в программировании приходится на создание бизнес-программного обеспечения:
Экономика 101: цена на что-либо (включая вас) является функцией предложения и спроса на это. Давайте сначала поговорим о спросе. Большинство программ не продаются в коробках, не доступны в Интернете и не загружаются из App Store. Большинство программ — это скучные одноразовые приложения в корпорациях, опоясывающие все мыслимые грани глобальной экономики. Они отслеживают расходы, оптимизируют стоимость доставки, помогают бухгалтерии в подготовке прогнозов, помогают разрабатывать новые виджеты, оценивают страховые полисы, помечают заказы для ручной проверки отделом по борьбе с мошенничеством и т. д. Программное обеспечение решает бизнес-задачи. Программное обеспечение часто решает бизнес-задачи, несмотря на то, что оно душераздирающе скучно и имеет минимальную техническую сложность. Например, рассмотрим форму отчета о внутренних командировочных расходах. В компании с 2000 сотрудниками это может сэкономить 5000 человеко-часов в год (при средней стоимости полной загрузки 50 долларов в час) по сравнению с расходами на обработку бумаги, что позволит сэкономить 250 000 долларов в год. Для компании не имеет значения, что форма отчетности является самым простым в мире CRUD-приложением, важно только то, что она либо экономит затраты компании, либо генерирует дополнительный доход.
Есть компании, которые создают программное обеспечение, которое на самом деле используется клиентами, которое описывает почти все, что вы, вероятно, думаете, когда думаете о программном обеспечении. Маловероятно, что вы будете работать в одном из них, если вы не будете работать над тем, чтобы это произошло. Даже если вы действительно работаете в одном из них, многие программисты там также не работают над программным обеспечением, ориентированным на клиента.
Инженеров нанимают для создания ценности бизнеса, а не для программирования вещей:
Компании постоянно делают что-то по иррациональным и политическим причинам (см. ниже), но в основном они сходятся на том, чтобы делать вещи, которые увеличивают доход или снижают затраты. Статус в хорошо управляемом бизнесе обычно присваивается людям, заслуга которых в успешном выполнении одной из этих вещей. Человек, который решил привлечь еще одного инженера, делает это не потому, что ему нравится иметь гика в комнате, а потому, что добавление гика позволяет ему завершить проект (или проекты), который добавит доход или уменьшит затраты. Создание красивого программного обеспечения — это не цель. Решение сложных технических задач — это не цель. Написание кода без ошибок — это не цель. Использование сексуальных языков программирования не является целью. Добавьте доход. Сократите расходы. Это ваши единственные цели.
Питер Друкер — вы вряд ли о нем слышали, но он пророк среди людей, подписывающих чеки, — придумал термины "Центр прибыли" и "Центр затрат". Центры прибыли — это та часть организации, которая приносит прибыль: партнеры в юридических фирмах, продажи в компаниях корпоративного программного обеспечения, “хозяева вселенной” на Уолл-стрит и т. д. Центры затрат — это, ну, все остальные. Вы конечно хотите быть привязанными к Центрам прибыли, потому что это принесет вам более высокую заработную плату, больше уважения и больше возможностей для всего, что имеет для вас ценность. Это нетрудно: способный старшеклассник, получив длинное описание бизнеса, обычно может определить, где находится Центр прибыли. Если ты хочешь там работать, работай ради этого. Если вы не можете, либо а) работайте в другом месте, либо б) проектируйте свой перевод после прихода в компанию.
Инженеры, в частности, обычно являются очень высокооплачиваемыми Центрами затрат, что заставляет оптимизационные антенны MBA дергаться. Это то, что приносит нам замечательные идеи, такие как аутсорсинг, который заключается в том, что “Давайте заменим действительно дорогие Центры затрат, которые делают какую-то магию, которая нам вроде как нужна, но на самом деле не заботится о менее дорогих Центрах затрат в стране с более низкой заработной платой”. ((Краткое примечание: Вы можете полностью игнорировать аутсорсинг как угрозу карьере, если прочитаете остальную часть этого руководства.) Никто никогда не отдает Центры прибыли на аутсорсинг. Попытка сделать это была бы установкой для юмора MBA. Это все равно что предложить заменить вашу систему управления версиями кучей копий, хранящихся на дискетах.
Продолжение следует...
На сегодня на этом всё, встретимся, наверное, завтра.
Если понравилась статья, поставьте, пожалуйста, лайк! А если вы ещё не с нами, то обязательно подписывайтесь, тут полезно и интересно.
Предыдущая статья. ......................................................... Следующая статья.