Найти тему
Кошкин хвост

Пороть их надо: что стало с детьми, которых наказывали физически. История моих родственников с 4 детьми

Почти два года я веду этот канал, на котором рассказываю всякие смешные случаи про моих детей, которых я умудрилась нарожать аж три штуки.

И второй по популярности вопрос, который все два года задают мне в комментариях, звучит так:

А вы детей пороть не пробовали?

Первый вопрос по популярности, конечно, такой:

А вы их воспитывать пробовали?

А что, их ещё и воспитывать надо, что ли? Серьёзно? Они что, сами как-нибудь не воспитаются?
Просто меня никто не предупредил, а сама я не знала. Спасибо, что сказали.

Ну так вот, я созрела ответить на вопросы о порке.

Нет, я никогда не порола своих детей. Даже не пробовала. И начинать не планирую.

Вадя, которого пороть предлагают чаще других моих детей
Вадя, которого пороть предлагают чаще других моих детей

Потому что у меня перед глазами всю жизнь есть пример, к чему приводит регулярное наказание в виде порки.

Итак, представьте: семья, в которой четверо детей. Две дочери и два сына.

Я всегда завидовала им, ведь такой дружной семьи днём с огнём не сыщешь. Там мама была красивая, а папа работал. Дети - образец воспитанности, приученные к порядку. У каждого свои обязанности, старшие помогают с младшими.

Разговоры по душам, активная жизненная позиция, один за всех и все за одного - мне казалось, что о большем и мечтать нельзя.

И только годам к двенадцати я стала понимать, почему все дети из этой семьи писались по ночам. Откуда на их спинах и ягодицах красные вспухшие полосы.

Да, мы, дети, были близки и много времени проводили друг с другом.

Об этом как-то вслух не говорилось, но все вокруг знали - этих детей регулярно пороли за всё. За плохие оценки, за беспорядок, за сломанную вещь, за вставленное не к месту слово, за шалость, за то, что не надели шапку.

Все знали и молчали. Потому что лезть в чужую семью, во-первых, было не принято, а во-вторых... Результат-то, как говорится, был на лицо - дети были примером для окружающих.

А потом, в один момент, всё пошло по звезде.

Вторая дочь поступила учиться в училище и пропала. Не буду томить вас долгим рассказом, скажу только, что пошла она по наклонной. Убегала из дома, связалась с неприятными людьми, стала наркоманкой. Её выбрасывали с восьмого этажа, она родила сына, нигде не работала.

Третий сын в возрасте тринадцати лет заболел. Умер. Сестра на его похороны даже не пришла, потому что зависала где-то. Узнала о смерти брата после похорон.

Четвёртый сын стал уголовником. Сидел ещё в колонии для несовершеннолетних. Вынес из дома всё, что только можно. У него есть ребёнок.

И только самая первая дочь выросла, получила образование, сделала карьеру, вышла замуж и родила много детей. Одна из четырёх.

Отец этих детей тоже умер - не вынес таких последствий своего воспитания. Перед смертью он жалел о двух вещах: о том, что порол своих детей, и о том, что не остановился на одном ребёнке.

На похороны отца вторая дочь тоже не пришла.

От образцовой семьи на данный момент остались рожки да ножки.

Все вышеописанные события пришлись как раз на то время, когда я родила первого сына. И тогда я пообещала себе, что никогда не буду пороть своих детей.

Я буду их учить, не буду требовать мгновенного результата, буду затыкать розетки, пока они не поймут, почему в них нельзя совать пальцы. Дам навернуться с дивана, прилипнуть языком к столбу, чтобы они сами поняли, почему нельзя.

Пойду вместе с ними извиняться к соседке, которой они обломали кусты, и вместе с ними буду краснеть.

И никогда, никогда! не буду ругать их за плохие оценки.

Потому что, чему учишь - тому и научишь.

Пороть - значит, учить детей, что результата можно добиться только силой.

Но, придёт время и дети вырастут, и уже они станут сильнее вас. Что тогда вы будете с этим делать?

Мне на этот вопрос можете не отвечать. Ответьте себе.

В шапке моего канала есть ссылки на ВК, где можно найти всякие мои рассказики, и на инстаграм – там то, что не формат для дзена. И вот ещё сайт. Там собраны почти все статьи, что писались для Дзена и даже немного больше.