Приветствую тебя, дорогой читатель. Со временем обычной езды на мотоцикле становится мало и хочется чего-то новенького. Такого, чтобы снова почувствовать адреналин. Сначала ты пробуешь трогаться с пробуксовкой, потом вставать на козла, но это детские шалости. В этой статье рассмотрим самые распространенные тюки на мотоцикле. Погнали.
- 1. Вurnout- переводится, как сжигание резины. Наверное, самый простой и безопасный трюк, но от этого он не становится менее эффектным. Для этого трюка необходимо зажать передний тормоз и выкрутить ручку газа на максимум, при этом быстро отпустить сцепление. Есть два способа: стоя и в движении. Второй выполняется немного сложнее. Главный минус - это очень быстрый износ покрышки колеса. Вы буквально стираете(жгёте) резину.
- 2. Далее необходимо сказать, что последующие элементы выполняются на базе двух основных: езда на переднем или на заднем колесе.
Сначала рассмотрим на переднем. Этот базовый элемент называется "стоппи". Из него вытекают следующие: стоппи с поворотом - необходимо в процессе торможения развернуть мотоцикл на переднем колесе, стоппи с одной рукой - тоже самое только с 1 рукой, высокое кресло - с перекидкой ног через бак, стоппи без ног - вообще без ног. Расположены элементы в порядке возрастания сложности исполнения.
- 3. Элементы, выполненные на заднем колесе, получили название "вилли". Это всяческие прыжки на заднем колесе. Одним из самых сложных элементов считается переход с езды на заднем колёсе на езду на переднем. Выполняется истинными профи.
Говоря о трюках, стоит и сказать о мотоциклах для них. Участники соревнований по мотофристайлу используют специальные кроссовые мотоциклы, а уличные трюкачи используют стант-мотоциклы. Это переделанные мотоциклы для безопасного совершения трюков. Новичкам лучше всего учиться на маленьких питбайках, т.к они легки в управление и имеют все необходимые характеристики для станта.
Спасибо за внимание!