Кстати, картине "Послы" Гольбейна почему-то уделяют значительное внимание только из-за анаморфозы (череп) в нижней части, оставляя в стороне другие детали. Однако это действительно весьма примечательная работа для своего времени. И некоторые из деталей могут сообщить намного больше, чем просто о теме смерти.
Эта работа Ханса Гольбейна - довольно новаторская по тем временам. В сущности это необычный гибрид между портретом и жанром ванитас (предком натюрморта), в котором вещи раскрывают личности. Более того, если ванитас по большей части предполагал аллегорическое прочтение (аллегория в живописи - это когда образ используется в качестве однозначного знака), то у Гольбейна работа - гипер-символическая. В ней есть подсказки со стороны композиции, нумерологии, астрономии, географии и даже астрологии.
Так детали этой картины могут рассказать о месте, где она написана, а также о вероисповедании его персонажей. О многих подробностях можно прочитать здесь: https://glazo.livejournal.com/56599.html
Я лишь обращу внимание на одну явно неслучайную деталь - на звезду Маркаб (о ней автор выше обозначенного разбора почти не пишет). Ее астрологическое значение в принципе могло бы перечислить все ключевые смыслы этой картины.
Маркаб - альфа Пегаса ("плечо Пегаса") соединяет в себе влияние Меркурия и Марса. Первый отвечает за связи и мышление, второй - за активность, агрессию и проблемы. Рожденному под этой звездой судьба сулила как славу, богатство и успехи в интеллектуальных поприщах (наука, литература, искусство и конечно, общественная деятельность), но также могла обернуться несчастьями. Причем беды могли происходить как от личных амбиций и упрямства ума, так и от случайности - Марс обычно обозначал - ранения, лихорадки, угрозу от огня и конечно карьерный крах, разорение, позор.
Чтобы сказать об этих опасностях в жизни дипломата достаточно было упомянуть эту звезду. Череп же на картине уже не символ смерти или тщеты (как в ванитас) - а тревожащее пятно, заставляющее примерить эту судьбу на себя.