И девочка рассказала нам историю о том, что когда-то давно остров был совсем маленьким, и его использовали для наказания преступников. Сюда привозили тех, кто очень сильно провинился, и оставляли на неопределенный срок. На берегу стояла лачуга, внутри была кровать, немного утвари и удочка. Еще несколько фруктовых деревьев давали какое-то количество пищи. Ни один корабль не проплывал рядом. Место было настолько засекречено, что даже стражники, что перевозили заключенных, постоянно менялись и не могли запомнить, где находятся.
Так продолжалось до одного момента – однажды на остров привезли волшебника. Почему-то стража то ли не знала, что он могущественный волшебник, то ли просто не обратили на это внимания, но его пожитки особенно не проверяли, а зря. С собой он вез артефакт, который и послужил рычагом для развития острова. Этот самый камень душ. Их можно было собирать и потом использовать.
Волшебник прожил там всего пару лет, но за это время остров успел преобразиться – стал больше по размеру, зелени тоже стало больше. А те, кто отправляли на остров преступников, одного за другим, про него будто бы забыли. И несмотря на то, что на острове должен был находиться один человек, однажды на горизонте оказался корабль с заключенным. Потом еще один, и еще один. Остров рос, росло население. Не было больше жалкой лачуги – были добротные дома. Люди стали сажать пшеницу. Те, кто умирал, пополняли камень душ. Для людей, что приплывали, остров казался таким же, как и прежде. А потом про него и вовсе будто забыли, как забыли про прибывшего когда-то давным-давно волшебника. Он и стал основателем династии, правящей тут все эти годы.
Так заканчивалась эта история. Никогда не слышал даже о чем-то похожем! Как это может быть, что о таком забыли? Звучало невероятно. С другой стороны, это всего лишь легенда, кто знает, как обстояли дела на самом деле. А если это правда – значит, остров заселен многочисленными потомками преступников, но совсем растеряли все то, чем были награждены их прародители. И кто знает, какие потайные чувства вызовет с них страх за собственную жизнь и благополучие?
Ну да какой смысл гадать…
- Что нам нужно сделать в первую очередь? – Спросил я, чтобы прервать задумчивое молчание.
- Первым делом нужно освободить нарвала. Но это ночью. Сейчас вам всем остается только ждать. И сделать все должен ты сам, - девочка пристально посмотрела мне в глаза. – Остров почувствует силу и поможет тебе. Мы избавимся от этого злодея, как от вредоносной опухоли. И ты будешь тут выступать главным лекарством.
- Хорошо.
И снова часы и минуты ожидания. Остатки еды, которые кажутся невероятно вкусными на изголодавший желудок. Попытка даже немного вздремнуть, не увенчавшаяся, правда, успехом. Слишком серьезным был выброс адреналина, да и те силы, что теперь во мне пытались прижиться, не давали покоя. Усталости не чувствовалось, скорее сказывалась многолетняя привычка отдыхать. Только Сесла смогла задремать, остальные, как и я, просто сидели на земле, всматриваясь в окрестные леса. Как действовать, если кто-то решит на нас напасть, было непонятно. Убивать несчастных жителей не хотелось, можно было только попытаться убежать, но куда? Они всяко знали остров лучше нашего. К счастью, никого не было видно, даже на берегу, где под водой скрывался нарвал, мы совсем не могли рассмотреть какое-то движение. Все живое будто бы затаилось в ожидании. Неужели ночью там тоже никого не будет? Странным было бы ожидать, что такое важное место на острове запросто оставят без охраны.
Но исчезнувшая было призрачная девочка своим появлением и одной фразой внесла ясность в наше теперешнее положение.
- Они знают. Люди на вашей стороне. Они закрылись в домах и не выходят. Колдун в ярости – лишь немного из его людей остались верны ему и до сих пор охраняют. Он просто в ярости, весь дворец содрогается, мне кажется. Это великолепно.
Да уж, счастье ее было видно и передалось нам. Теперь наше дело будет проще.