Тяжело вериться, но уже середина марта? Возможно, это потому, что нам надоел 2020 и мы хотим от него держаться подальше. Но какова бы ни была причина, вам нужно быстро подготовиться к нашим новым делам.
А это означает создание календаря контента для вашего канала/блога. Да я знаю, что опоздал на два месяца с данным, но зато теперь вы знаете, с кем имеете дело.
Планирование успеха
Вы когда-нибудь пытались придумать тему для блога? По мере того, как минуты тикают, давление нарастает, и когда вы, наконец, думаете об одном, вы должны спешить, чтобы уложиться в свой срок.
Наличие календарного наполнения снимает давление, потому что вы всегда будете знать, о чем писать. А планирование ваших постов заранее дает вам возможность взять наполнение блога/сайта и т.д в свои руки.
Это также поможет вам стать более последовательным блогером. Когда вы не можете придумать, о чем писать, у вас может возникнуть искушение просто сдаться и сказать себе: “Я попробую еще раз в следующий раз”. Но когда вы работаете над планом, вы, скорее всего, будете придерживаться его – особенно если вы работаете над серией постов, которые строятся друг на друге.
Оглядываясь назад
Первый шаг-это просмотр контента, созданного вами (или другими людьми по схожей тематике) в прошлом году.
- Были ли какие-то посты, которые работали особенно хорошо? Вы можете использовать Google Analytics, чтобы узнать, какие посты получили больше всего просмотров, и такие инструменты, как BuzzSumo, чтобы увидеть, какие посты получили больше всего просмотров. Вы также можете копнуть немного глубже и найти контент, который получил больше всего комментариев. Но нужно понимать, что все приложения названные выше работают в иностранных соц. сетях. К счастью в Я.Д есть метрика по которой вы также сможете определить охват канала.
- Была ли какая-либо из тем, о которых вы писали, принесла вам много трафика и комментариев? С другой стороны, были ли какие-то темы, которые вообще не получили много? Это может помочь вам спланировать, о чем писать (и о чем не писать) в течение следующих 12 месяцев или около того.
- Были ли какие-то темы, которые, казалось, становились все более и более популярными с течением года? Если это так, то это может быть растущая тенденция, на которой вам следует сосредоточиться.
- Были ли ваши короткие посты лучше, чем более длинные, или наоборот? Были ли какие-то конкретные заголовки, которые работали лучше других? А как насчет ваших образов?
- Можете ли вы вспомнить, что вы чувствовали, когда писали эти посты? Были ли они относительно просты в написании, или вы изо всех сил старались их закончить? Были ли определенные времена или дни, когда писать сообщения казалось легче или труднее? Было ли что-то еще, с чем вы боролись, например, найти время, чтобы написать?
Не тратьте на это целый день. Потратьте минуту или около того, чтобы ответить на вопрос, а затем переходите к следующему. Но, надеюсь, вы увидите некоторые тенденции, которые помогут вам создать новые возможности с помощью вашего блога или, по крайней мере, лучше использовать свое время.
Жду с нетерпением
Теперь, когда вы сделали свой обзор, пришло время начать планировать.
Нет правильного или неправильного способа сделать это. Это действительно случай того, что лучше всего работает для вас. Но вот некоторые вопросы, на которые вы, возможно, захотите ответить по пути.
- Есть ли какая-то новая тенденция, на которой вы хотели бы сосредоточиться?
- Просматривая прошлогодний контент, заметили ли вы какие-либо новые тенденции в своей нише?
Если бы вы это сделали, то, возможно, захотели бы изучить их более подробно и поделиться тем, что вы узнали, со своими читателями.
Это не значит, что вам нужно говорить об этом в каждом посте, который вы пишете. Но вы можете захотеть возвращаться к нему регулярно. Возможно, вы даже захотите создать серию, в которой ваши посты будут основываться друг на друге и увлекать читателя в путешествие.
Возможно, вы даже сможете создать продукт, основанный на информации в ваших постах, которую вы можете продать в своем блоге.
3. Есть ли какой-то пост, который вы хотели бы писать регулярно?
Это может быть статья со списком или редакционного типа. Вы даже можете дать ему такое название, как Story Sunday или Tutorial Tuesday, чтобы связать его с определенным днем недели.
4. Как часто вы хотели бы публиковать сообщения? Как часто вы писали в прошлом году или как вы собираетесь писать в этом? Раз в месяц, раз в неделю, несколько раз в неделю или каждый день?
Теперь самое время решить, как часто вы чувствуете себя комфортно. Нет никакого смысла помещать три сообщения в неделю в свой календарь контента, если вы изо всех сил стараетесь не отставать. Вам гораздо лучше создать расписание, которое вам удобно.
5. Есть ли какие-нибудь медиа, которые вы хотели бы начать использовать?
Если вы подумывали о том, чтобы попробовать другую среду – подкастинг, Facebook Live, YouTube, VK – вы должны выделить для них время в своем календаре.
Это может включать в себя изучение среды, исследование оборудования, которое вам может понадобиться, изучение инструментов и, конечно же, фактическое создание контента.
Мало того, что вы будете готовы, когда придет время работы, наличие этого в вашем календаре означает, что вы с большей вероятностью совершите прыжок и действительно сделаете это.
6. Не пора ли немного все перепутать?
Если вы уже некоторое время ведете блог, возможно, вы достигли той точки, когда он становится немного монотонным. Это похоже на то, что вы делаете одно и то же изо дня в день, и вы начинаете задаваться вопросом, так ли скучно вашим читателям с вашим блогом, как и вам.
Если это похоже на тебя, то самое время все перепутать.
Многие блогеры делают это, придумывая определенные темы или определенные типы постов для определенных типов дней. Понедельник может быть для записей в списке. По вторникам вы можете задать вопрос своему сообществу. По средам вы можете написать отзыв. Вы можете поделиться своим мнением о чем-то в четверг. А в пятницу вы можете написать руководство, чтобы дать своим читателям что-то сделать в выходные.
И в зависимости от вашего блога вы также можете время от времени переключать темы, чтобы действительно все перепутать. Просто будьте осторожны, так как слишком много путаницы может сбить с толку ваших читателей.
6. Когда у тебя перерыв?
Если прошлый год и научил нас чему – то, так это тому, как важно заботиться о своем здоровье-физическом, умственном и эмоциональном. Это означает, что вы должны встроить в свой календарь время для того, чтобы сделать заслуженный перерыв.
Конечно, это приводит к очевидному вопросу: что происходит с вашим блогом, когда вы делаете этот перерыв?
Возможно, вы захотите:
•заранее создавайте дополнительный контент и планируйте его публикацию во время вашего отсутствия.
•спрашивайте людей о гостевых постах вместо того, чтобы создавать дополнительный контент самостоятельно.
•создайте несколько " лучших’ постов
8. Пришло время получить больше визуального?
Это также отличное время, чтобы подумать о своем подходе к визуальному контенту. Пришло ли время изменить внешний вид вашего блога – новый заголовок, новые аватары для ваших каналов в социальных сетях или, возможно, новый шрифт для отображения всего вашего контента?
К счастью, теперь у нас есть такие инструменты, как Canva, которые могут сделать обновление вашего визуального контента легким делом. Даже сделав что-то простое, например изменив цвет фона на ваших изображениях и значках, вы можете придать своему блогу совершенно новый вид.
9. Можете ли вы перепрофилировать какой-либо из ваших текущих материалов?
Просто потому, что вы осветили тему в блоге, не означает, что это конец.
Если вы предоставили много данных в одном из своих постов в блоге, почему бы не дать этой информации еще один запуск, превратив ее в инфографику? Если вы написали редакционную статью, которая получила много комментариев, когда она была впервые опубликована, вы можете использовать ее в качестве основы для Facebook Live. И если у вас есть подкаст, почему бы не превратить этот контент в пост в блоге?
10. Вам нужен новый инструмент для создания календаря контента?
Что вы использовали для создания своего календаря контента? В приложении "календарь"? Электронная таблица? Бумага и ручка? Переход на новый инструмент может не только облегчить задачу, но и дать вам новое ощущение энергии.
Когда мы перешли на CoSchedule, это оживило всю нашу команду. И мы используем его для планирования нашего контента, сбора идей каждого и даже обмена нашим контентом в социальных сетях.
Время для мозгового штурма
Ответив на все эти вопросы, теперь пришло время заполнить свой календарь контента. Сколько тем для постов вы можете придумать?
Мы с нетерпением ждем возможности это выяснить