Фильм
Как-то давно, когда мне не было еще и 20-ти, посмотрел фильм "Убрать Картера" со Сильвестром Сталлоне в главной роли.
Пусть кинокритики называют его неудачным ремейком относительно своего оригинала — одноименной картины 1971 года, но по мне — практически все фильмы со Сталлоне — удачные, а удивительным этот фильм делают вечерние и ночные огни дожливого американского Сиэтла, интересно подобранная музыка в сочетании с неплохо подобранным сюжетом — "месть", а также прекрасная озвучка некоторых эпизодов.
Мое внимание всегда привлекала машина, на которой ездил герой Сталлоне. И которая в конце фильма участвует в погоне с "Ягуаром", заканчивающейся разбиванием последнего.
Спасибо за помощь коллегам сообщества Drive2-Петербург, недавно я наконец-таки узнал, что это за машина.
Cadillac Seville STC
Технические характеристики:
2-е поколение (от 1998 года)
Двигатель: V8
Объем: 4,5 л
Мощность: 305 л.с./ 6000 об.
Разгон до 100: 6,4 c
Максимальная скорость: 240 км/ч
Длина: 4,99 м
Ширина: 1,9 м
Высота: 1,43 м
Колесная база: 2,85
Снаряженная масса: 1857 кг
Объем багажника: 445 л.
Комплектация и опции
— знаменитый высокотехнологичный двигатель Нордстар с алюминевым блоком, выпускающийся с незначительными изменениями уже много лет и позволивший зарегистрировать 16 новых патентов на технические решения, не применявшиеся до этого ранее.
— автоматическое отключение до 4-х цилиндров двигателя из 8-ми при движении по трассе (или в городе, но с постоянной скоростью) для экономии топлива.
— систему охлаждения, которая позволяет проехать при сильном падении уровня охлаждающей жидкости до 80 кмбез нанесения какого-либо ущерба двигателю.
— думающую активную адаптивную подвеску SVRSS, которая регулирует жесткость и демпфирование на основании данных, поступающих в компьютер от датчиков, отслеживающих каждые 15 миллисекунд качество дорожного покрытия, скорость и манеру езды водителя.
— систему StabilTrack, которая помогает предотвращать заносы или потерю управления при поворотах на скользких поверхностях или при серъезных маневрах рулевого управления.
— объединенную Систему Управления Шасси (Integrated Chassis Control System), которая содержит разделенные входные датчики для Адаптивной Подвески, Bosch ASR 5 ABS и систему трэкшн контроля для управления с улучшенной работой тормозов в обычных и сложных ситуациях.
— систему рулевого управления Magnasteer, сочетающую в себе гидроусилитель руля и комплект намагниченных датчиков вокруг коленвала, увеличивающую жёсткость поворота руля с увеличением скорости авто.
— компьютер Нордстар, управляющий Адаптивной подвеской, АБС, Трэкшн контролем и регулируемым усиленным рулевым управлением Magnasteer.
— фары головного света (удлиненённые до самых крыльев) с возможностью включения подсветки неосвещенной зоны при повороте в темное время суток.
— выведение на жидкокристаллический дисплей информации об уровне жидкостей и необходимости замены масел в зависимости от условий, в которых эксплуатируется автомобиль (например, для масла в двигателе борткомпьютер сам устанавливает момент замены в диапазоне от 5000 до 12500 км.).
— адаптивные сиденья, приспосабливающиеся к телу водителя, с использованием ряда из 10 воздушных ячеек, которые измеряют внутреннее давление и вносят коррективы так, чтобы сиденья не препятствовали циркуляции крови и уменьшали усталость мышц.
А что предлагали европейские флагманы автомобилестроения в конце 90-х за те же деньги?
Да почти ничего.
Отличная машина!