Найти тему

В дождь 61

Глава 61

Он пощёлкал кнопками пульта, переключая каналы телевизора, остановил свой выбор на музыкальном канале.

Неразборчиво, в нос, с завываниями и бормотанием, молодой певец о чём- то пел. Он решил прислушаться, понять смысл песни, но запутался в сплошной бессмыслице слов.

«Мамбл-реп, кажется, так называется то, что я вижу, - подумал он. – Слова, полная чушь, но какая ритмичная мелодия!»

Он встал, и, кружась по комнате, начал снимать с себя и бросать на кровать сначала китель, затем галстук, рубашку, ремень, брюки. Оставшись в трусах и майке, он продолжал кружиться в ритме мелодии. Он уже ничего не видел и не слышал, когда без сил опустился на пол, прислонился спиной к кровати, вытянул ноги, в чёрных носках, и закрыл руками глаза.

В его голове стоял крик, крик Женьки: «Не надо, брат, не надо…», и застывшие глаза убитых им брата и милиционера начали мелькать, сменяя друг друга. Он завыл, сжал кулаки, а в висках, по-прежнему, стучало: «Не надо, не надо, не надо…». От напряжения он покрылся липким, холодным потом и потерял сознание.

Приступ закончился. Он открыл глаза, медленно поднялся на ноги, и, покачиваясь, подошёл к кровати. Из кармана кителя он достал баночку с таблетками, открыл её, высыпал на ладонь три таблетки, и отправил их в рот. Он закрыл баночку и спрятал её в кармане.

«Нет, так дальше нельзя. Зачем я приехал сюда, зачем? Они снова начали преследовать меня. Чего они хотят от меня? Зачем преследуют снова и снова? Всё, успокойся, ты знаешь, что надо расправиться со всеми, кто связан был с ними. Это твоя задача, ты не один, тебе помогут» - думал он, восстанавливая своё дыхание и ритм сердца.

**** ****

Роза Ивановна и Андрей Степанович оживлённо беседовали с Трофимычем, когда раздался звонок телефона.

- Ну, наконец-то, я думала, что не дождусь, - сказала Роза Ивановна, поднимая трубку.

- Алло! Петрович! Как же я рада слышать тебя! Да, Трофимыч у меня. Конечно, есть что вспомнить. Слушай, у нас тут Юрка Ремезов объявился. Что? Ты серьёзно? Нет, я ничего об этом не знала. Как это больше не работает в полиции? И давно? Да ты что!? Боже Мой! Нет, он приехал с проверкой. А то, как же, подполковник. Как? А документы у него откуда? Вот это дела. Понимаю, что опасно, ещё как понимаю. Он тут уже шороху навел. Ладно, хорошо. Ждём тебя завтра. Нет, я сегодня позабочусь. Конечно, отправлю на лечение, не волнуйся. Тебе тоже привет! Ну, пока! Спасибо! До встречи.

Она положила трубку.

- Андрей, звони своим друзьям. Юрку месяц, как разыскивают, он сбежал из психбольницы, проходил очередной курс лечения, и сбежал. В полиции он не работает. Он нигде не работает, пятнадцать лет, как на инвалидности.

Андрей Степанович позвонил Полякову.

Всё пришло в движение. Через два часа Ремезов Георгий Валентинович спал на кровати в отдельной палате в психбольнице.

Предыдущая часть

Начало

Продолжение