Найти в Дзене
Счастливый амулет

Толстухины крендельки. Глава 10.

Глава 10. На другой день, в воскресенье, Руслан снова созвонился с Любой, на этот раз был спокойным, и спрашивал, в какое время ему лучше прийти повидать сыновей. Получив ответ, что в любое, он уже через полчаса стоял в прихожей их квартиры. Принес сыновьям гостинцев, пакет с подарками, старшему даже купил новый планшет, а младшему большой конструктор, и уж никак не ожидал такого приёма. Оба сына, едва узрев в дверях родного отца, ретировались в свою комнату и заперли дверь на защелку… Руслан растерянно посмотрел на Любу, будто прося у неё о помощи, но в этот момент у него зазвонил телефон, и по разговору Люба поняла, что звонит ему Ларочка. Руслан убежал разговаривать на балкон, а Люба в это время подошла к двери в комнату сыновей и тихонько постучала: - Дим, это я. За дверью зашептались и в приоткрывшуюся щёлку выглянул старший сын: - А этот где? – он сердито хмурил брови. - На балкон ушел, по телефону говорит. Вы чего так, спрятались то от него? Выслушали бы хоть может… - Не будем м
Фото из открытого источника в интернете
Фото из открытого источника в интернете

Глава 10.

На другой день, в воскресенье, Руслан снова созвонился с Любой, на этот раз был спокойным, и спрашивал, в какое время ему лучше прийти повидать сыновей. Получив ответ, что в любое, он уже через полчаса стоял в прихожей их квартиры.

Принес сыновьям гостинцев, пакет с подарками, старшему даже купил новый планшет, а младшему большой конструктор, и уж никак не ожидал такого приёма.

Оба сына, едва узрев в дверях родного отца, ретировались в свою комнату и заперли дверь на защелку… Руслан растерянно посмотрел на Любу, будто прося у неё о помощи, но в этот момент у него зазвонил телефон, и по разговору Люба поняла, что звонит ему Ларочка.

Руслан убежал разговаривать на балкон, а Люба в это время подошла к двери в комнату сыновей и тихонько постучала:

- Дим, это я.

За дверью зашептались и в приоткрывшуюся щёлку выглянул старший сын:

- А этот где? – он сердито хмурил брови.

- На балкон ушел, по телефону говорит. Вы чего так, спрятались то от него? Выслушали бы хоть может…

- Не будем мы его слушать. Скажи ему, пусть не приходит к нам больше. Пока не уйдёт, мы из комнаты не выйдем, - сказал Дима.

- И подарки свои пусть забирает! Нам от него не надо ничего! – высунулся из-под руки брата Данька.

Люба вздохнула. Что поделаешь, детям не менее больно и обидно от предательства отца, и заставлять их насильно общаться с отцом она не стала. Не хотят, значит не хотят. Ей и самой хотелось, чтобы Руслан поскорее ушёл и оставил её в покое.

- Ну, вы хоть печенье туда себе возьмите, - Люба грустно усмехнулась и принесла мальчикам тарелку с испеченным ею утром печеньем, добавила еще кувшин с морсом.

Как только балконная дверь открылась, в комнате сыновей вновь брякнула защелка.

- Что, не хотите значит с родным отцом повидаться? – Руслан был рассержен и громко постучал в дверь детской комнаты.

- Мужчина, вы кто? Сейчас же прекратите буянить! – раздался изнутри насмешливый голос старшего сына.

Люба отвернулась в сторону, чтобы не засмеяться в побелевшее от злости лицо мужа.

- Ах ты паршивец! - заругался Руслан, - Ладно, как хотите! Я столько для вас сделал, а вы теперь и видеть меня не хотите?! Люба! Это ты их подучила?

- Я конечно, кто же еще! – усмехнулась Люба, - Давай, вали всё на меня! Бабу эту я тоже тебе нашла, да? И семью нашу разрушила, всё я одна!

Руслан побежал было в прихожую, собираясь уйти, но вдруг передумал. Постарался унять дрожащие от злости руки, он вернулся в комнату и обратился к жене:

- Ладно, извини, я погорячился. Поговори с ними пожалуйста, я знаю, ты можешь. Скажи, что я люблю их. И подарки мои оставь, может отойдут потом, я ведь для них старался. Поговорим? Развод надо оформлять…

Люба кивнула и прошла в кухню. Ей совсем не хотелось, чтобы их разговор на эту тему слышали дети.

- Чай будешь?

- Да… а это что у тебя, гуляш? – Руслан кивнул на жаровню у плиты, - Можно мне… пожалуйста.

Люба хотела было съязвить о том, почему его не кормит новая почти что жена, но не стала. Ни к чему это всё, и как бы ей не была неприятна новая женщина её мужа, в их отношениях уже ничего не поправить.

Молча положила в тарелку пюре с гуляшом, достала из холодильника миску салата и поставила перед Русланом. А он вдохнул аппетитный запах любимого им мясного блюда, и взялся за вилку, цепляя салат. Пока они разговаривали в кухне, мальчики так и не вышли из комнаты, Руслан несколько раз поднимался из-за стола и пытался поговорить с ними через дверь. Но как только он начинал разговор, в комнате мальчиков громко включалась музыка…

Зато телефон Руслана звонил с периодичностью в десять-пятнадцать минут, Ларочке постоянно было что-то необходимо спросить. Руслану как-то уже неловко стало от такого контроля, и он засобирался уходить.

Тем более, что о разводе они договорились очень быстро, и в общем-то делать здесь ему было нечего. Руслан прошелся по квартире… Дом, его дом… Грустные мысли, какая-то смутная тоска бередили его душу, и он вдруг подумал, что не хочется ему уходить… Но телефон вновь издал требовательный звук!

Люба достала из кладовки большую сумку и подала её мужу. Ему было стыдно смотреть ей в глаза, стыдно за постоянные звонки Ларочки, и за то, что он не смог поговорить с сыновьями, за то, что они не приняли его…

Руслан постарался поскорее собрать что-то из своей одежды, вещей, почти не глядя кидал в сумку что попало под руку в шкафу. Когда он вышел в подъезд с большой своей сумкой и входная дверь бывшего его дома закрылась за ним, он привалился к стене и обессиленно закрыл глаза.

В этот же миг в прихожей квартиры так же обессиленно опустив руки сидела его почти бывшая жена…

Развод им оформили довольно быстро, к удивлению Любы. Перед зданием суда её встретил Руслан, рядом с которым стояла хмурая Алла Игоревна. У мужчины был вид провинившегося школьника, которого мать привела на беседу к директору.

По Руслану будто катком прошлись. Он и в самом деле разрывался между двумя женщинами – своей мамой и Ларочкой.

- Только посмей что-либо из имущества в суде потребовать! – говорила сыну Алла Игоревна, - Уходишь – уходи! Но детям своим всё оставь! Никаких делёжек квартиры не будет, только попробуй!

- Мама, но ведь я где-то должен жить! – стонал в ответ Руслан, - У Любы же своя есть квартира – бабушкина хрущевка, а эту я заработал! Поделим пополам, мне на первый взнос хватит.

- Любина квартира – это Любина, и вообще она её матери принадлежит. И между прочим, деньги от аренды этой квартиры идут на погашение платежей по ипотеке вашей! Так что, неизвестно, что ты там заработал! Но если уж решил жить с этой своей профурсеткой – зарабатывайте себе на новое жильё! Она-то что, с голым задом к нам прийти решила? – Алла Игоревна в выражениях никогда не стеснялась.

- Ты не должен так поступать, ты почти половину жизни прожил и вложил всё в эту квартиру! – говорила ему уже Ларочка, когда он возвращался от матери в съемную квартиру, - Подавай на раздел, вам всё по справедливости разделят, и интересы детей учтут! И не забывай, ты же им будешь алименты перечислять ежемесячно, а не просто их бросаешь!

Руслан устало качал головой. Он не мог поверить, что его собственная мать встала на сторону его жены, и не принимает его решения и новых отношений с Ларочкой. Он несколько раз пытался уговорить мать и отца принять их с Ларисой у себя в доме, познакомиться с ней, сам приглашал их посидеть вместе в ресторане, но родители были непреклонны и пускали к себе во двор только его одного.

Ларочка рыдала от такого отношения к ней родителей любимого, передавала с Русланом подарки для них, специально покупая любимые лакомства Аллы Игоревны и всячески пытаясь ей угодить. Но потенциальная свекровь не принимала её подношений, и на глазах сына выкидывала принесенные им гостинцы от Ларочки в мусорку. Отец вообще не хотел говорить с сыном, игнорируя его визиты. Только один раз заявил:

- Вот когда начнешь головой думать, а не одним местом, тогда и поговорим. А до тех пор ко мне не подходи.

И Руслан попробовал всё же подумать трезво, откинув эмоции. С Ларочкой ему хоть и приятно, но будущее пока довольно туманно, он не мог предположить, как сложатся дальше их отношения. И тогда вернуться ему будет некуда вовсе – Люба его не примет, и потому ссориться с родителями он не стал.

Поэтому в зале суда он заявил, что на расторжение брака он согласен, и никаких имущественных притязаний к теперь уже бывшей своей жене он не имеет. Согласен, и даже рад, перечислять ежемесячно часть своего заработка на нужды детей, на всё согласен…

Таким вот образом он оставил своей бывшей жене и шикарную трехкомнатную квартиру, и невыплаченный еще за неё кредит.

Продолжение здесь.

От Автора:

Дорогие мои Читатели! Этот рассказ публикуется по две главы в день - в 7.00, и в 15.00 по времени города Екатеринбурга.

Прошу вас простить меня, главы стоят на отложенной публикации на указанное время, поэтому делать ссылки для перехода на каждую из глав я не успею, к сожалению. Как только будет свободная минутка- обязательно сделаю переход по ссылкам.

Проходите пожалуйста на Канал - там новые главы публикуются своевременно! Спасибо, за ваши 👍! Канал существует только благодаря вам!