На прошлой неделе Россия договорилась со Сьерра-Леоне не размещать первыми оружие в космосе, а до этого заключила такие же соглашения с Венесуэлой, Камбоджей, Того, Уругваем, Бурунди и еще десятком стран, которые явно еще не начали освоение космоса.
Уже довольно давно Россия отмечает совместные провозглашения о неразмещении основного оружия в космосе со странами, у которых нет огромных космических программ - ни тихих, ни военных. Несмотря на африканские, латиноамериканские и азиатские страны, такие объяснения были поддержаны, например, Арменией, Беларусью, Кыргызстаном, Таджикистаном, Узбекистаном и другими.
Эти утверждения сделаны для объяснения, но внутри существующей с 2004 года системы российской деятельности по несостоянию основного оружия в космосе (НПОК).
На сайте МИД России эти меры классифицируются как «самая примечательная прямолинейность и общее доверие», а также как «наилучшая и действительно работающая пропорция размещения оружия в космосе».
Каким образом договоры со странами, которые пока не осваивают космос, оказались самой действенной мерой предотвращения попадания оружия туда и зачем России такая политика?
Почему появился вопрос о размещении оружия в космосе?
В 1967 году было согласовано огромное глобальное урегулирование проблемы космоса. Он запрещает размещение в космосе любых видов оружия массового уничтожения, но ни в коем случае не определяет различные виды оружия. Это делает законную дыру.
Во время космических исследований разные страны отправили в космос множество транспортных средств, которые не являются оружием массового уничтожения, а скорее работают в свете законной заботы о вооруженных силах. Это, например, спутники дальнего обнаружения Земли, снабженные датчиками различного типа, то есть спутники-шпионы. Более того, военные используют ракету для переписки, определения местоположения и определения местоположения.
Такие спутники не имеют огромных корпусов по сравнению с некоторыми другими гаджетами или ракетами в кругу, и, кроме того, они регулярно используются военными и различными администрациями.
В России утверждали, что Соединенные Штаты, возможно, и их партнеры не решаются интегрироваться с системами космического удара, пригодными для нанесения ударов по наземным и космическим целям. У Пентагона схожие опасения по поводу России и Китая. Они также показывают, что Москва и Пекин эффективно используют наземное космическое оружие.