133,7K подписчиков

Дмитрий Лысенков считает себя диктатором, но его жену Марию Зимину их брак устраивает

540 прочитали

Дмитрий Лысенков - один из самых известных российских актёров театра и кино. Родился в Ленинграде, с детства мечтал стать артистом, был звездой самодеятельности. В то же время у него были сомнения, сможет ли данная профессия его прокормить?

Поэтому молодой человек решил поступать в два вуза - инженерный и актёрский. Поступил в оба, но выбрал актёрское мастерство и не жалеет об этом: "Чаще мне достаются роли неудачников. Но в жизни я не такой. У меня всё нормально!"

Свой характер он считает непростым, но говорит, что, благодаря жене, с годами стал намного мудрее: "Я субъект хамоватый! Хоть и не лишённый манер. Ещё я циник, зануда и резкий максималист. Но с годами стал мягче, мудрее. Спасибо жене!"

Главную любовь своей жизни - Марию Зимину он встретил, когда служил в петербургском театре. Актёр уже был известным, когда увидел симпатичную выпускницу театрального: "Она тогда была кудрявая, рыжая, яркая! Я не мог мимо неё пройти! У нас у обоих были отношения, но несчастные. И мы всё бросили, чтобы быть вместе."

Лысенков говорит, что он - диктатор, но жену Марию это устраивает
Лысенков говорит, что он - диктатор, но жену Марию это устраивает

Женаты они 10 лет. Лысенков признаётся, что свадьбу устраивали для себя, а не для гостей: "И я, и Маша против громкой свадьбы с гостями и тамадой. Шума нам хватает в профессии. Поэтому мы устраивали праздник для себя - просто расписались в ЗАГСе. Всё неформально и свободно!"

Честно говоря, мне тоже не нравятся огромные пышные свадьбы. Поэтому решение знаменитостей считаю правильным. Пусть каждый решает для себя сам, как лучше и не обращает внимание на общественное мнение.

Дмитрий говорит, что в семье он - диктатор. Но его диктаторские замашки жену полностью устаивают, поскольку женщина себя чувствует, как за каменной стеной. Но вместе с тем артист не считает себя домашним тираном: "Я понимаю, женщину нужно выпускать на волю, если она того хочет. Я выпускаю."

У супругов две дочки - Соня - 8 лет и Алиса, которой - четыре. Они характером очень похожи на родителей. "Старшая Соня - добрая, как мама. А у младшей Алисы - жёсткий нрав. Если она чего-то не хочет делать, её не заставишь. Как и меня,"- рассказывает артист.

Также он следит за расходами в семье, даже проверяет чеки из магазинов, считает это правильным: "Я слежу за нашим бюджетом, так как отвечаю за свою семью! Я вообще хозяйственный! Убрать в доме, что-то починить. Это для меня не проблема!"

Творческим, эмоциональным личностям ужиться под одной крышей непросто, но Лысенкову и Зиминой это удаётся. Каким образом? Дмитрий делится секретом счастливой семейной жизни: "Мы вне работы обычные люди. Своё актёрское мастерство в дом не несём. И мне странно видеть коллег, которые не в состоянии выйти из роли. Это чревато некими отклонениями."

В последнее время он - участник нового сезона "Танцев со звёздами", но немного переживает по этому поводу: "Моя бесценная партнёрша Оля Николаева - троекратная чемпионка по бальным танцам! Боюсь, как бы ей всё не испортить!" Но, я думаю, у Лысенкова всё получится, тем более, что Цискаридзе очень им доволен. А как считаете вы, дорогие читатели?

Большое спасибо, уважаемые читатели, за внимание к статье! Подписка, комментарии и лайки весьма приветствуются.