Найти тему
106,6K подписчиков

Моя жизнь в Штатах. Показываю как и чем кормят в школах США. Сравним с питанием в российских школах.

28K прочитали
Что едят на обед американские школьники? Бургеры и Хот-доги? Сегодня я покажу вам меню американских школ, а так же попробую сравнить его с меню в наших, российских школах! Не будем затягивать!

Что едят на обед американские школьники? Бургеры и Хот-доги? Сегодня я покажу вам меню американских школ, а так же попробую сравнить его с меню в наших, российских школах! Не будем затягивать!

Для новоприбывших читателей хотелось бы представиться!
Мы переехали в США три года назад, сейчас живем в Калифорнии. Этот блог я веду, чтобы поддерживать общение с земляками, рассказывать про быт в этой стране, цены, зарплаты, налоги.

Вообще-то я уже давненько собирался написать про питание в местных школах, но тут выдалась возможность побеседовать с женой друга, их дочка сейчас как раз ходит в среднюю школу.

Перед тем как начнем должен заметить что меню может сильно отличатся от штата к штату и даже зависеть от района города. Все из-за налоговой системы США, чем более состоятельный район, тем более обеспеченные люди в нём живут, а значит и налогов они платят больше. Налоги частично идут на нужды района города, в том числе и на школы. Так что в богатых районах лучше все, в том числе и школы. Нередко бывает и такое что в школе, находящейся в хорошем районе - меню получше чем в московском ресторане, но так далеко не везде. Мой приятель представитель среднего класса, так что их дочь ходит в самую обычную, простую, среднюю школу.

Сразу начну с двух фактов которые вы, вероятно ждете больше всего!

Первое - да, меню включает в себя бургеры, картофель-фри и сэндвичи.

Второе - тем не менее, оно состоит не только из фастфуда.

Начнем с того что школьные обеды в США стоят не дорого, около 3 или 5 долларов в день, сущие копейки с минимальной оплатой труда $12/час для нашего штата. Для малообеспеченных семьей обеды бесплатные.

Для меня загадка почему американцы в фильмах постоянно кладут детям завтрак в школу с собой, семья моего приятеля так не делает, однако здесь это действительно имеет место быть, правда зачем - не знаю. Обеды дешёвые, а кладут родители обычно те-же сэндвичи.

Что едят на обед американские школьники? Бургеры и Хот-доги? Сегодня я покажу вам меню американских школ, а так же попробую сравнить его с меню в наших, российских школах! Не будем затягивать!-2

Меню хоть и содержит бургеры и прочие непотребства - все-же более-менее сбалансировано, дети сами идут вдоль раздачи и собирают свой обед, однако за рационом все-же следят и через силу накладывают им овощей. А так, обычно это легкий обед, напиток - молоко или сок, основное блюдо, вроде сэндвичи, пиццы или чего-то поосновательней, порция овощей, свежие фрукты (банан, яблоки, апельсины), ну и десерт.

Что едят на обед американские школьники? Бургеры и Хот-доги? Сегодня я покажу вам меню американских школ, а так же попробую сравнить его с меню в наших, российских школах! Не будем затягивать!-3

Хоть я и не ярый противник США, да и в целом считаю эту страну достаточно неплохой и пригодной для жизни, но в некоторых сферах штаты сильно уступают другим странам, конечно местные обеды рядом нельзя поставить с нашими, российскими, но в США их позиционируют скорее как перекус между занятиями, а не полноценную трапезу на весь день. Что думаете по этому поводу вы? Смогли бы вы вот так питаться?

Ну а на этом у меня все! До скорых встреч!