Найти тему

Как попасть в тюрьму Словении за свои деньги!?

Моя история началась 12 февраля 2021 года.

Мы ехали из г. Зеленоградск в г. Калининград и услышали по радио, что Словения открывает свои границы для многих стран и России в том числе, с ПЦР тестом. По приезду домой мы проверили эту информацию на официальном сайте Словении и она подтвердилась. Нам уже давно нужно было ехать в Европу - сомнений не было - едем. Моя семья, муж и дочь поехали на машине через Польшу, а я Полетела через Любляну.

Итак 14 февраля я полетела из Калининграда в Любляну с двумя пересадками в Москве и Стамбуле. Пересадка в Стамбуле длилась всего один час и шансы, что я успею на самолёт были примерно 50/50 , аэропорт Стамбула очень большой, а за этот час нужно было пробежать несколько километров с одного конца на другой, да ещё пройти досмотр, на который выстроились огромная очередь, но самолёт задержали и я думала что все так удачно складывается.

В добавленное время я побежала искать киоск с Wi - Fi ,чтобы позвонить семье, чтобы они выезжали за мной. Они на тот момент были в Вене и ждали звонка, у нас был план, если я опоздаю, то куплю билет до Белграда и они доедут до него. Через полчаса я была уже в самолёте, села на свое кресло и провалилась в сон, когда самолёт ещё даже не взлетел, потому что я ночь не спала.

Через час я открыла глаза, а самолёт все ещё не взлетел. Наверное это был знак. Через час мы приземлились в аэропорту Любляны и у меня перехватило дыхание, да чего же я соскучилась по путешествиям с этим Covid -19. Голодная, мечтающая о глотке воды, уставшая я бежала увидеть мою семью. За несколько дней я успела соскучиться. На контроль выстроилась огромная очередь.

Когда дошла очередь до меня я протянула документы. Меня спросили зачем я здесь. Я сказала, что меня встречает семья и я в Словении только транзитом до Германии, мы едем к бабушке мужа. Таможенник сказал присесть на стульчик к тому времени там уже сидело 4 парней арабской внешности. Когда вся очередь прошла. Таможенник стал вызывать парней по одному, доплачивать по 20 минут и отпуская со штампом. Я не сомневалась, что меня тоже пропустят, ведь у меня все документы подтверждающие родство по первой линии и справка от доктора, что бабушке нужен уход. Я показала все документы и он сказал: "Я тебе не верю", я спросила "но почему", "потому что ты полетела вокруг, ты мне врёшь" в тот момент я поняла, что так лететь мне не стоило. В общем, я сказала, что муж может приехать и показать оригиналы документов! Так мы прождали ещё 1,5 часа пока мой муж ехал до аэропорта.

-2

Он приехал с дочкой показал все документы ещё раз, только оригиналы. Меня вызвали и сказали достать все из рюкзака, меня полностью досмотрели, вплоть до носков, пересчитали мои деньги и сказали снова сесть туда, где сидела, ждать переводчика, прошёл ещё один час.

Вынесли мне приговор, вручили бумагу, где было написано, что я задержана на 48 часов. Сказали, что отправят меня обратно в Стамбул 19.02.2021 а пока выделят мне комнату, 48 часов они будут меня кормить, а вторые 48 часов я должна обеспечить себя едой сама. На оставшиеся 48 часов они великодушно предоставят мне комнату бесплатно. Почему-то когда они мне это сказали, мне представилась чистая аккуратная комната в отеле при аэропорте, с душем туалетом и коридором, где можно походить взад - вперед и даже заказать еду. Вот наивный человек, я даже не представляла, что меня ждут настоящие тюремные условия.

Мне разрешили ненадолго поговорить с семьёй. А затем, на глазах у моей маленькой дочери, меня увели сотрудники полиции. Так я оказалась в камере временного содержания! А выглядела она так:

- на первом этаже, первая по коридору комната для полицейского, с мониторами и окном на основное здание. Следующая идёт железная дверь с круглым окошечком иллюминатором, здесь на первом этаже стоит два обеденных стола большой железный шкаф, железная столешница с раковиной, ни чайника, ни холодильника, не столовых принадлежностей здесь нет. Здесь же на первом этаже мужской и женский туалет - железный (антивандальный) как в бесплатных туалетах на автобанах.

-3

Электрический котёл за решёткой, раковина с железным зеркалом, в которое ничего не видно, чтобы никто не мог его разбить и вскрыть вены. И заплесневелый душ, со сломанной дверцей гармошкой, которая не закрывается. На дверях нет замков, и свет сам ты включить не можешь. Только каждый раз просить охрану, чтобы тебе включили или выключили свет. Так же на первом этаже выход на улицу, здесь по всем правилом тюремного содержания огороженный колючей проволокой вольер примерно 6×6 метров. Далее железная лестница на второй этаж, которую никогда не мыли (если приглядеться, то можно разглядеть на ней волосы разных оттенков).

-4

На втором этаже коридор напичканный камерами видеонаблюдения и две комнаты: мужская, в которой около 12 двухъярусных кроватей и чуть меньше женская с 6 кроватями, и кучей матрасов.

В комнатах есть окна с прекрасным видом на заснеженную гору.

-5

На окнах решетки. Вообще, в комнатах очень грязно. На своей кровати нашла одноразовый стаканчик и обрывки от зип-пакетов, на шкафу прилепленную скрученную бумажку. Подушки, одеяла и матрасы в коричневых пятнах.

-6

Вместо постельного мне дали две одноразовые медицинские пеленки.

-7

Все мои вещи на тот момент находились в машине у моей семьи, а у меня не было никаких туалетных принадлежностей и нижнего белья, и естественно я не могла спать на такой кровати с пятнами на подушках, матрасах и одеялах. Поэтому я попросила у полицейских, чтобы они разрешили передать мне пакет с постельным бельем, зубной пастой и нижним бельём. Антон с Софией передали пакет, который полицейские тщательно отыскали.

Меня покормили ближе к 8 часов принесли макароны с жареным огурцом и перцем и салат из капусты и морковки.

-8

В первый день я была очень голодная, но не смогла съесть и половины, порции огромные и если в первый день мне это блюдо показалось съедобное, то на второй день в обед оно мне не лезло в горло.

-9

Завтрак мой состоял из мандаринки, йогурта и трех кусков хлеба с сыром Мне не приносили попить, ни воды не тёплых напитков. В первый, второй и третий день я просила принести, что-нибудь попить, мне отвечали, что это не возможно. А в первый день мой охранник мне сказал пей из под крана и показал мне на чьи-то кружки, которые были явно грязные, а помыть их я не могла, так как ни тряпки, ни мыла там не было.

И что мне оставалось делать, пила из ладошек, а на следующий день, когда мне принесли йогурт, я пила из пластикового стаканчика из под этого йогурта.

-10

Мне никто не грубил, со мной разговаривали вежливо. Но я чувствовала неприязнь ко мне, не знаю что это было национальные предрассудки или повышенные полномочия полицейских в Словении.

Всё это время Антон предпринимал попытки, чтобы вызволить меня оттуда, он позвонил всем родственникам и друзьям, которые обзвонили все посольства в Германии.

Написал письма всем руководителям города Любляна и страны Словения (вплоть до президента).

Позвонил послу России в Словении, чтобы тот помог нам: я не знаю предпринимал ли посол какие то действия, но отношения ко мне не поменялось, я так и не смогла от них добиться стаканов и горячей воды, поэтому Антон мне привёз термос и фрукты.

И совершил ошибку!

Продолжение в следующей статье...