В 2010-м году я с несколькими бойцами своего спортивного клуба решил перебраться "на землю". Однако вместо "экопоселений", которые уже тогда вошли в моду, мы решили основать бойцовскую слободу. Но деревня нас встретила не дружелюбно.
Разведка сообщает
Я стою на лужайке перед домом и вглядываюсь в показавшуюся у речки фигуру велосипедиста. Кого ж угораздило по этой заросшей тропе среди лопухов в рост человека на велосипеде ехать? Да тут и не проехать вовсе. Небось всю дорогу от села велик на горбу тащил. А до села от нашего хутора добрых три километра будет.
Велосипедистом оказался глава сельской администрации. По его замученному, залитому потом лицу, я понял, что велосипед на горбу был не простой метафорой. Пригласил к чаю.
- Да вот, решил доехать сам, лично посмотреть... А то люди всякое говорят: то ли скинхеды, то ли наркоманы...
Я смеюсь. Да, народной фантазии только дай волю. Один дурак ляпнул, второй подхватил и понеслась молва по кочкам...
Мы ещё когда землю оформляли, ходили с Андрюхой по местным инстанциям. Андрюха - длинноволосый, он из ролевиков, я - бритый, так в тренировках удобнее. А люди же штампами мыслят: если бритый - значит скин, если длинноволосый, значит... Значит неформал, а они все - наркоманы.
Логика деревни была весьма сомнительна, хотя понять аборигенов было можно. Вся молодёжь стремиться уехать в город: там и с работой проще, и вообще... А тут всё не по формату - молодые парни собираются поселиться в деревне, где всего один жилой дом и дорога только летом в сухую погоду. Зачем? Не иначе как коноплю выращивать.
Явный фашизм
Слухи о том, что из города приехали бандиты, чтобы поработить местных и отобрать у них землю распространялись быстро.
- Ты вот мне скажи, Дима, - говорил мне пьяненький сосед с другого конца деревни, - зачем вам наша земля? Тут же навалом ничейной земли! Бери сколько надо, зачем тебе моя?
В России, как это повелось с седой старины, в дураках всегда был профицит. Переубедить аборигенов в наших самых честных намерениях было совершенно невозможно. Ведь, ко всему прочему, мы ещё и не употребляли алкоголь и... прости господи, построили спортивную площадку. А это, как вы понимаете, явный фашЫзм.
Иногда такое положение вещей играло нам на руку. Например, соседний участок земли, пустующий уже много лет, хозяева продали нам за копейки, когда до них дошли слухи, что бандитская группировка имеет в этой земле свои интересы. Иногда - против нас. Так в первый год пришлось пройти через несколько прямых столкновений с местными "пацанами" и буквально кулаками убеждать их в наших добрых намерениях.
Однако, эти истории силовых конфликтов заслуживают отдельного рассказа.
Хотя, справедливости ради отмечу, что после того как мы прижились на новом месте, и местные убедились, что наша компания - не апологеты уголовной идеологии, а нормальные ребята с нормальными ценностями, отношения стали самыми добросердечными.
Рудияр