Найти в Дзене

Кто виноват, что у юриста нет клиентов?

Оглавление

Не бывает отсутствия клиентов – бывает нежелание их искать. Клиентов у юридической компании может не быть по одной причине – некачественный маркетинг или отсутствие его в принципе.

В этой статье мы порассуждаем, почему у юристов и юридических фирм нет клиентов и как ответить на два извечных вопроса: кто виноват и что делать .

Кто виноват?

Итак, кто же виноват в том, что у вашей компании нет клиентов. Злобные конкуренты? Добропорядочные граждане, которые ни разу в жизни не столкнулись с какими-либо юридическими проблемами? Нет.

Виноваты в отсутствии клиентов вы сами.

Чтобы привлекать в свою практику достаточно клиентов – необходимо выстроить стратегию привлечения клиентов. Как это сделать – разберем в следующем параграфе.

Что делать, если нет клиентов?

Итак, вы разобрались, что виноваты вы сами, так как не уделяли маркетингу в своей компании должного внимания. Что же нужно сделать для того, чтобы привлечь клиентов в вашу компанию?

  • В основе стратегии – специализация . Выберите, на каких клиентах вы будете специализироваться: платежеспособность, сфера интересов, география.
  • Готовим PR компанию. Популярность – это увеличение гонораров, интересные дела и пр.

Ответьте на следующие вопросы и составьте план по проведению компании:

  1. В чем преимущество вашей юридической фирмы? Приведите цифры и факты.
  2. Какая цель стоит в вашей PR компании.
  3. Кто ваши клиенты? Как они выглядят? Чем занимаются?
  4. Какие мероприятия посещают конкуренты, что читают?
  5. Какие ресурсы есть у вас? Связи, деньги, сотрудники?

Отлично, если на вопросы ответили не только управляющие партнеры, но и все сотрудники компании. Так вы сможете увидеть более полную картину.

Как сделать, чтобы о вас заговорили?

После того, как вы выяснили, в чем ваши недостатки и преимущества, можно приступить к созданию «Инфоповодов» или таких поводов, которые бы привлекали к вам внимание СМИ.

Какие бывают инфоповоды?

  1. Интересные статьи
  2. Публичные выступления
  3. Организация мероприятий

Подскажем вам три стратегии, которые помогут вам привлечь клиентов:

«Организуем суд» — У вас есть в практике интересное дело? Напишите статью, свяжитесь с журналистами.

«Защита сирот» — в мире твориться много несправедливого. Защитите социально не защищенных граждан – так вы создадите положительную репутацию.

«Заграница нам поможет» — Ваша деятельность с иностранными партнерами – отличный инфоповод. Осветите мероприятия за рубежом в местной прессе – успех Вам обеспечен.

Какие действенные инструменты маркетинга можно применить в этом случае?

Читайте продолжение тут.