Статьи
Офигенно, когда люди честно пишут "денег на маркетинг нет". С такими людьми получается честная интересная работа, чем когда "скажите сколько надо, мы найдем" ....
Один из видов юридического маркетинга является контент маркетинг - когда мы пишем, что то интересное для клиентов. Надо признать, что большинство адвокатов пишет унылое и неинтересное чтиво переполненное нормативкой. Адвокат Василий Васильцов разрушает старые подходы и выходит с ярким заголовком! Правильно делаете, Василий! Известный принцип маркетинга "sex sells" всегда работает. Ну и тема поднята интересная. P.S. А у вас бывали "шуры муры" с вашими клиентами (тками) ? 😊
Зачем нужно строить бизнес пока молод? Чтобы в старости жить не на пенсию , а на заработанные активы. Поэтому не сдаёмся , коллеги, а фигачим на построение прибыльного юрбиза! Всем добра!
Как увеличить выручку в юрбизнесе 2024 году? Приглашаю вас на онлайн мероприятие, которое состоится 24 мая, в 16.00 по Москве. На нем мы обсудим стратегию по увеличению выручки в юрбизе. Какие инструменты работают, какие нет. Вступаем по ссылке https://t.me/+RvW3juMZGP84NGZi
Коллеги, делая маркетинг, будьте аккуратнее с упоминанием экстремистских организаций и тем более с размещением их логотипов и ссылок. В том числе, ваши оппоненты могут воспользоваться этим и потрепать вам нервы 😎
Наткнулся на оригинальный нейминг коллегии. Как вы считаете, доверители склонны больше доверять отечественным адвокатам? 😏
В юридическом маркетинге очень важно доносить суть вашего подхода в работе с клиентами. Большинство юристов доносят подход абсолютно безлико - "мы опытные", "мы качественные" , у нас "Индивидуальный подход" к клиенту. Такие фразы гуляют из одного юридического сайта в другой. Посмотрите, как элегантно к этой задаче подошли в АБ АПРО - графически показали свой комплексный подход к работе. Берем на вооружение
7 прочтений · 4 недели назад
Не только адвокатам сиять в лучах славы. Сейчас внимание людей , наверное впервые с Нюрнберга, приковано к прокурорам. Ох и быстрый старт они могут сделать в построении адвокатского личного бренда ☺️ Я бы прокурорше точно скидочку бы сделал на юрмаркетинг 😋
4 прочтения · 1 месяц назад
В продолжение про уже не цифровой имидж адвокатов. Обратите внимание на какие детали обращают внимание журналисты. Я бы сказал, они разглядывают адвокатов под лупой. P.S. Еще один пример https://www.youtube.com/watch?v=y2LyAwc4OzA&t=397s
4 прочтения · 1 месяц назад
На адвоката Балуева свалилось неожиданное внимание журналистов - все разрывают защитника на комментарии (и которые он щедро раздает). Но! В интернете о нем ни сайта, ни фотографий. Коллеги, повторю свой тезис - в адвокатском маркетинге стоит начать готовить свой цифровой имидже заранее.
Компания Арбитраж.ру оценила, как астрология влияет на привлечение к субсидиарной ответственности. Интересное вдумчивое исследование на рынке. Что думаете, у какого знака зодиака больше шансов быть привлеченными? P.S. Ссылка на исследование https://arbitrageru.legal/analytics/view/horoscopegraph/
3 прочтения · 1 месяц назад
Привожу контрпример - "как не надо". На какой мой успех они работают? Что для них мой успех? Как итог - не пишите непонятную маркетинговую муть и все будет хорошо.
Видео