Разработали сайт для юридической компании "Мойсеевич и партнеры" , ДНР Сайт сделан для лидгена, а значит у него: - Интуитивно понятная структура и навигация - Адаптивный дизайн для мобильных устройств - Продающие тексты для потенциальных клиентов - Формы обратной связи - Интеграция с мессенджерами и соцсетями Новый сайт поможет компании укрепить свои позиции на рынке и привлечь новых клиентов.
Юридический маркетинг
195
подписчиков
- Рассказываем где брать клиентов юристу и адвокату …
В продажах юруслуг важна качественная обработка лидов, иначе все ваши маркетинговые усилия напрасны. В новой статье на VC.ru разбираем подробно данную темы, как продавать юридические услуги по телефону + даем готовые скрипты. Читайте по ссылке
О чем подумать на выходных? Я предлагаю вам серьезно задуматься - а какое будущее меня ждет, когда я не смогу или не захочу работать юристом? На что буду жить я и моя семья?
Сегодня целый день в Москве. Обсуждали экспансию юридической компании из региона на московский рынок. Ребята основательно подходят к делу - купили свой офис, делают классный ремонт. Скоро смогу показать вам как получилось. Я посмотрел дизайн проект офиса - это будет реально крутой офис , даже для московского рынка. Собственник не хочет компромиссов - клиентам и сотрудникам должно быть максимально удобно.
/makemegod 342929871
Коллеги, в новой статье разобрал для вас основные ошибки в маркетинге и позиционировании юридической фирмы Читайте на VC.ru
Коллеги тут прислали. Для тех, кто интересуется налогами. - Ужесточение налогового контроля затронет всех. В 2025 году ФНС намерена более эффективно взыскивать долги по налогам с компаний и физлиц. Инспекторы станут скрупулёзно анализировать расторжение договоров и прекращение обязательств и искать новые поводы для доначислений. Теперь бизнесу нужно по-новому оценивать риски, чтобы избежать штрафов, блокировок счетов и уголовной ответственности. • Что изменилось в налоговом контроле в 2025 году? • Какие сделки вызывают у налоговой повышенный интерес? • Как защитить компанию от новых угроз? Об этом и не только пойдёт речь 25 апреля на XIV Практической конференции ИРСОТ «Налоговый контроль (https://www.ruseminar.ru/seminar/nalogovyj-kontrol-itogi-2024-ozhidaniya-2025-22112024) : итоги 2024, ожидания 2025»в московском «Самфар Паласе». Главный акцент — спорные хозяйственные операции в фокусе налогового контроля. В ходе конференции будет обсуждение, как налоговики будут искать налоговые нарушения, по каким направлениям ждать усиления фискального давления, кто находится в зоне повышенного риска, а также рассмотрим громкие судебные дела за последнее время и разберём типичные ошибки налогоплательщиков. К участию приглашены:ведущие юридические компании России, специализированные консультационные фирмы премиального уровня, высококвалифицированные консультанты-практики в сфере налогообложения, руководители налоговых практик, специализирующиеся на сложных вопросах налогового права. Среди участников Генеральные, финансовые и налоговые директора; руководители департаментов налогового планирования / администрирования; главные бухгалтеры; налоговые менеджеры и юристы; представители налоговых отделов и практик юридических, аудиторских и консалтинговых компаний. Участие в конференции – это возможность обсудить новые подходы ФНС к налоговому контролю в 2025 году, встретиться с уникальными спикерами и получить готовые экспертные решения. При регистрации c промокодом JURMARKETING на очное или онлайн-участие – скидка 5000₽и 3 любые видеолекции ИРСОТ бесплатно.
Сделать для вас эфир с юристами, кто реализовался в неюридическом бизнесе?
Опрос
Сегодня в пятницу, я бы хотел поднять интересную тему. Я бы ее назвал так "не юрбизнесом единым живут юристы". Если ваша цель заработать в этой жизни и самореализоваться, то сошелся ли свет клином на юриспруденции? Посмотрите на кейс Владислава. В моей практике уже 4 кейса, когда юристы открывают совсем не юридический бизнес. Что думаете, может ну его нафиг эту юриспруденцию? 😉
Прислали в редакцию из Краснодара. Ребят, не устану повторять. И кодекс этики и закон "О рекламе" запрещают всякие там №1. Пожалуйста, ведите юрмаркетинг в соответствии с требованиями! Важно! Проверяйте работу своих маркетологов по настройке рекламы. Таких ляпов быть не должно!
Важно! Сейчас я 20 минут по телефону занимался психотерапией, по-другому не могу это назвать. Я отговаривал юриста брать кредит в банке и нести его в яндекс директ. Ребята, помните маркетинг это часть бизнеса, а бизнес это всегда риск. Идите в маркетинге только с теми деньгами, которые вы МОЖЕТЕ ПОТЕРЯТЬ. Это как лечить человека от рака - можно вбухать в лечение миллионы и человек все равно умрет. Не нужно после такого лечения потом оставаться банкротом! Так же и в бизнесе! Не рискуйте в маркетинге кредитными деньгами! Нет денег? Стройте малозатратные стратегиии, уходите в нишевание, но не развивайте бизнес в кредит!
От юристов я часто слышу пожелание. "Вы настройте рекламу, чтобы мне шли ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ лиды. Не хочу общаться со всякими придурками" Я вас огорчу, но невозможно настроить рекламу так, чтобы шел только качественный клиент. Всегда есть какое то количество неадеквата. Почему так происходит? Потому что маркетинг настраивает рекламу по определенным запросам. Например "услуги адвоката". Поисковая система не может определить, кто вбил этот запрос - адекватный клиент или неадекват. Проблема в том, что реклама показывается и тем и тем. Будьте готовы в продажах отрабатывать некоторое количество шлака.