Новая социальная сеть, запущенная в 2020 году, в последний месяц стремительно набирает популярность. Бешеный интерес к Clubhouse базируется на двух вещах: приватности (зарегистрироваться на данный момент можно только по приглашению от другого пользователя сети) и общие чаты вместо личных сообщений (общение происходит в так называемых “комнатах” и исключительно в режиме реального времени). Присоединиться к беседе может каждый по приглашению знакомого, а возможность высказаться всем желающим предусмотрена создателями новой социальной сети.
Итак, давайте разбираться, как можно эффективно использовать новое приложение любителям ЗОЖ. Мы выделили три главных направления:
1. Общаться с экспертами
Проходя регистрацию вам нужно будет указать из предложенных тегов круг своих интересов. Алгоритмы быстро подберут вам подходящие тематические комнаты вместимостью до 5 000 человек. Так, можно присоединиться к увлекательной лекции, конференции или дебатам от нутрициологов, тренеров и других специалистов в области ЗОЖ абсолютно бесплатно и получить новую информацию, выслушать мнения других и обозначив свое, «подняв руку». Разумеется, чем меньше человек в беседе, тем больше вероятность, что спикер даст вам возможность высказать собственные мысли.
2. Слушать во время занятий
Если вы все время отвлекались на картинку во время тренировок, возможно вам полюбится этот формат. Здесь нет фото и видео, постов и текстовых сообщений. Зато есть крутые рекомендации тренеров!
Такой формат напоминает подкасты с одной лишь принципиальной разницей: подкасты записываются заранее и могут редактироваться, а беседы в Clubhouse происходят только онлайн, это живая речь в данный момент. Больше похоже на радио, но преимущество в том, что ход беседы вы можете сами изменить. Кстати, беседы не записываются, что придает им большую ценность.
3. Развивать проекты и находить единомышленников
На данный момент в соцсети русскоязычный сегмент в зародышевом состоянии. Но если вы знаете иностранные языки, то вы можете присоединяться к беседам с людьми из разных стран и обмениваться с ними опытом и знаниями. Вы можете использовать Clubhouse для развития своих идей и бизнеса, которые, вероятно, уже существуют за границей. В тематических онлайн-комнатах вы можете обмениваться контактными данными и, в перспективе, строить дружеские или профессиональные отношения.
Подписывайтесь на наш канал , чтобы получать больше полезной информации.