История случайной попутчицы Валентины
В 19 лет я вышла замуж и родила дочь. Врачи сразу предупредили – я никогда больше не смогу иметь детей.
Дочери было 6 лет, когда они с мужем поехали навестить его родителей. Я осталась дома, потому что мне предстояла плановая операция. Собственно, мужа с дочерью я потому и отправила, что им трудно будет управляться без меня, а так они оба будут под присмотром свекрови.
Договорились, что как только приедут, муж даст мне телеграмму. Все сроки прошли, а телеграммы все нет. Мне через три дня операция предстоит, а я вся на нервах. Иду на переговорный пункт, позвонить свекрови, и вдруг меня останавливает пожилая цыганка.
- Много лет печали ждут тебя – говорит она. – Дочку найдешь, когда надежду потеряешь. Муж разыщется, когда внук в школу ходить будет
Как ни странно, приставать она ко мне не стала и денег не попросила
Свекровь сказала, что сын с внучкой не приезжали. Она как раз собиралась в этот день идти заказывать переговоры (домашнего телефона у нас не было, а о мобильниках мы еще и не мечтали), чтобы узнать, почему они не приехали.
Подали в розыск, ходили по бабкам, ездили по населенным пунктам, что были на пути следования. Все безрезультатно. Как в воду канули.
Двенадцать лет прошло с тех пор.
Позвал меня замуж один хороший человек. Вдовец с двумя детьми. Сын у него уже армию отслужил, а дочь 10 класс заканчивала. Устав от одиночества, я согласилась. Года через полтора, сын привел в дом свою невесту. Предупредил заранее:
- Девушка хорошая и я ее люблю. Несмотря ни на что, отнеситесь, пожалуйста, с пониманием к нашим чувствам.
Шок, который мы испытали впервые, увидев его избранницу трудно описать словами.
У девушки через все лицо проходит безобразный рубец, мочка левого уха отсутствует.
Справившись с собой, начинаем общаться.
Девушка с пониманием, потому сразу рассказывает, что с ней приключилось:
Мне было пять или шесть лет (точно не известно), когда меня нашли возле железной дороги с запекшейся кровью – тут она показала на свои лицо и ухо.
Дело было в 12 км от таежного поселка, куда поезда отродясь не ходили. Меня и нашли-то случайно. Искали пропавшую корову (она у них блудная была и часто уходила к линии почему-то).
Принесли в поселок, оказали первую помощь, стали расспрашивать, а я только плачу и ничего сказать не могу. Снарядили машину и отправили в райцентр. Там заморачиваться не стали: месяц продержали в больнице и стали оформлять в детский дом.
Подобравшая меня семья приняла близко к сердцу произошедшее. Периодически они звонили в больницу узнать, не нашлись ли мои родители. Выяснив, что отправляют в детдом, они оформили документы и удочерили меня.
Тут надо заметить, что я так ничего и не сказала.
Я вообще почти три года не разговаривала и мои родители (приемные родители) думали, что я немая.
Кто мои настоящие родители и как я там оказалась, не помню. Возможно, подсознание не позволяет вспомнить.
Только часто снится один сон: чья-то рука с большим кольцом на пальце пытается зажать мне рот. Я кусаю эту руку и в этот момент всегда просыпаюсь от собственного крика. Две-три секунды сна и все.
- Где тебя нашли? – с замиранием сердца, спрашиваю у девушки
Она называет место, которое не имеет ничего общего с путем следования моих пропавших дочери и мужа.
Заметив, как я поникла, Иринка поинтересовалась:
- Почему вы спрашиваете?
Рассказала ей свою историю.
Ирина молча встала и вышла в прихожую.
Вернулась она со своей сумочкой, из которой достала фотографию
- Мои родители смотрели в будущее, потому сфотографировали меня (здоровой стороной). На тот случай, если когда-нибудь появится возможность отыскать настоящих родителей.
С фотографии на меня смотрела моя пропавшая Аленка.
Я, так же молча, принесла из комнаты старый альбом с ее детскими фотографиями.
Так я вновь обрела дочь.
Дети поженились, ведь кровного родства между ними не было, да и с юридической точки зрения они были совершенно чужими друг другу людьми.
Через полтора года родился внук.
Дениска во второй класс ходил, когда Иринка-Аленка увидела в интернете старую фотографию мужчины, который пытался выяснить кто он.
С фотографии 20-летней давности на нас смотрел пропавший отец дочери.
Наладили связь.
Он тоже не помнил кто он и откуда. Непонятно было и то, что его нашли вдали от железнодорожного сообщения и почти в тысяче километров от того места, где нашлась дочь.
Сначала думали, что это забитый до смерти человек, потом выяснилось, что он еще жив. Долгие месяцы в больнице, после чего над ним сжалилась пожилая санитарка и взяла к себе.
Со временем сделали документы, устроился на работу.
Знаете, что еще удивительно в этой истории?
Он женился в тот же год, когда наша дочь вышла замуж, а его сын родился на день раньше внука
Автор Павлина Крылова