Здравствуйте! Сейчас очень актуально заниматься дистанционно. Но у родителей возникает множество вопросов и сомнений. Давайте посмотрим. как проходит данный процесс.
Мессенджер
После того как вы нашли себе педагога, и договорились о начале дистанционных занятий вам предстоит определиться через что педагог и ученик будут поддерживать связь. В первую очередь в нем обязательно должна быть функция демонстрации экрана, чтобы учитель при необходимости мог видеть, что делает ученик (решение заданий, которые не подразумевают совместный доступ и т.д.), либо для демонстрации своего материала и т.д.
Например Discord, Zoom ...
Техническое обеспечение
Мы заранее будет подразумевать, что педагог уже имеет графический планшет, камеру, хороший микрофон и отличный Интернет.
Вам, как родителям, стоит об этом позаботиться, ведь качество урока зависит не только от наличия, всего перечисленного у учителя, но и у ученика.
Минимум: Отличный Интернет и хороший микрофон, чтобы не было заиканий и прерываний. Заранее проверьте качество микрофона и Интернета, иначе это будет огромный стресс во время занятия, особенно для учителя, который старается объяснить материал, а ученик всегда пропадает.
Если у Вас имеется графический планшет, то это решает огромное количество проблем, вы можете забыть об очных занятиях с репетиторами. В противном случае, ученику придется каждый раз испытывать дискомфорт, к нему он конечно привыкнет, но мы не сможем достичь того результата, когда ученик имеет графический планшет.
Для того, чтобы ученик мог что-то писать, а учитель это видеть скорее всего будет применятся сервис idroo.com. Это онлайн доска, где ученик и учитель могут одновременно рисовать. Сразу становится понятно, что рисовать мышкой тяжелее чем на планшете.
Если у Вас нет планшета, тогда ученик будет рисовать мышкой, либо использовать функцию текста (функции), чтобы красиво все писать.
Другой вариант ученик будет писать в тетради, а учитель под его диктовку записывать все на доску, тоже очень удобно. И записи есть в тетради, и ученик проговаривает, все что пишет.
Либо учитель может предложить другие варианты записи заданий в цифровой форме, например, использование программы Maxima.
Если у ученика имеется специальный крепеж для телефона, он может запустить видеопоток с демонстрацией своей записи в тетради по средствам телефона, например, через WhatsApp, а само общение будет по Discord.
Как видите, есть инструменты и различные способы имитировать очную совместную письменную работу. Это достаточно удобно, а при наличии графического планшета это лучше, чем записи в тетради.
Камера
Это необязательный атрибут у ученика, но он положительно скажется на качестве занятия, ведь учитель сможет контролировать ученика визуально, а ученик в свою очередь тоже буде за собой следить. Да в принципе, визуальный контакт гораздо лучше, чем просто общение с голосом из компьютера.
Подведем итоги.
Занятия в очной и дистанционной форме конечно отличаются. Но в наше время, мы можем убрать все трудности, которые могут нам встреться на пути дистанционного обучения.
При наличии отличного Интернета, микрофона и графического планшета можно смело переходить на дистанционные занятия с репетитором.
Если у Ваc Интернет или микрофон лагают и зависают, то сначала решите эту проблему.
Если у Вас нет графического планшета, это не страшно, учитель предложит варианта как можно заменить очную совместную письменную работу на достаточно комфортных условиях. Но в бедующем обязательно его приобретите!
Хороших оценок!