Найти тему
Freerider

Мотоциклы с которыми мы прощаемся в этом году

Оглавление

Чем старше мы становимся, тем чаще нам приходится ходить на похороны. Мотоциклы как и люди, уходят в прошлое. Но в отличии от людей, даже после прекращения выпуска они могут еще не одно десятилетие радовать своих владельцев. По некоторым моделям мы будем скучать. Ну а некоторым туда и дорога. Но на смену старым мотоциклам приходят новые. И порой даже возрождаются старые.

Вот мотоциклы по которым многие будут скучать

Harley-Davidson Sportser.

Эта модель продержалась на конвейере больше полувека, с 1957 года. За 64 года произведено много Спортсеров и едва ли не большинство до сих пор коптят небо.

Yamaha V-Max и R6

-2

V-Max, по прозвищу Кувалда, появился в 1985 году и стал культовым мотоциклом. Огромный мотор V4 гарантировал ураганное ускорение, которое несколько нивелировалось посредственной рулежкой и слабоватыми тормозами. Один из последних представителей больших, мощных, брутальных мотоциклов для владельцев больших, крепких и волосатых.

-3

Знаменитая шестисотка YZF-R6, или как ее звали "Шерсть" была очень популярна с начала выпуска в 1999 году. К сожалению популярность этого формата мотоциклов ушла. Но для ценителей в производстве останется R6 Race - версия для трека, без омологации для обычных дорог.

Ducati Monster. Большой и маленький

797: Последний из монстров с воздушным охлаждением
797: Последний из монстров с воздушным охлаждением

От нас ушли самый большой монстр Ducati Monster 1200 и самый маленький Monster 797. Последнего нам будет особо не хватать ибо это был последний монстр с классической рамой типа "птичья клетка". Но с нами остается свежий Monster 937 L-Twin с жидкостным охлаждением.

KTM Dukes 690 и 790

-5

Уходят от нас среднекубатурные Герцоги KTM. Одноцилиндровый 690 и двухцилиндровый 790. Одноцилиндровый мотор 690 еще можно будет купить в формате 690 Enduro R и SMC, но дорожников больше не будет. Ну а на смену 790 приходит его улучшенная версия 890.

Кто ещё?

Ну в первую очередь это те, чьи моторы нельзя довести до уровня ЕВРО5. Так что прощаемся с Yamaha Super Ténéré и с FJR1300. Honda не будет доводить ни один из своих мотоциклов V4 до спецификации ЕВРО5 - больше не будет VFR800F, VFR800X Crossrunner или VFR1200X Crossrunner.

Пусть все они покоятся с миром. Или по частям, на Avito.