Любой произведенный продукт нужно продавать, не важно какой он материальный либо цифровой. Что бы его продать нужно, нужно клиенту донести ценность продукта и его выгоду. Так как продукт на рынке новый и потребители мало кто знает как продвигать свои бренд с помощью геймофикации , мы взяли менеджеров и они по телефону связывались с маркетологами и специалистами по интернет продвижении и презентовали наш продукт.
После нескольких десятков презентаций мы выявили, что среднее время разговора одного звонка составляло 20 минут, из них 10 минут рассказ о сервисе и его возможностях, а еще 10 минут работа с возражениями и демонстрация, в среднем менеджер успевал провести не более 15 качественных презентаций в день. При таком подходе нужно большое количество менеджеров и много времени.
Было решено создать несколько презентационных видео в стиле инфографики с демонстрациями платформы. Мы сделали одно общее видео о сервисе и несколько маленьких видео о каждом разделе отдельно.
Разделили менеджеров на две группы, первая звонит и презентует продукт, а вторая группа на повторные звонки и работа с возражениями. Менеджер 1-й группы звонил по телефонной базе, отсеивал не активные контакты и презентовал сервис по установленному таймингу в течении 3-х минут, а затем отправлял видео презентацию. В день у него получалось совершить 120-140 холодных звонков. Затем через два дня звонил менеджер 2-й группы только тем клиентам, кто согласился посмотреть презентацию и его задача работа с возражениями, в день у него получалось совершить не менее 50 теплых звонков.
Если перевести на реальные цифры, то при разделении менеджеров на группы, мы вышли на 50 теплых звонков в день на одну группу, то есть по 25 звонков на каждого при 15 до этого, соответственно прирост 70% .
Эта схема для нас отработала и мы планируем привлечь на первичный обзвон колл центр, а уже на вторичный звонок будут так же наши штатные менеджеры.
PS. Схема колл центр + штатный менеджер нам очень подходит! Если вам интересны и другие наши секреты продаж, то следите за новостями на нашем Telegram канале @polemarket.