Найти в Дзене
Кто такой ценный сотрудник для компании
Ценность сотрудника определяется суммой зарплаты которую ему платит работодатель и видами работ которые он выполняет для него. Если цена услуг работника ниже чем на самом деле стоимость таких услуг, то это ценный сотрудник, если же цена соответствует рынку или выше рыночной, то это обычный сотрудник которого работодатель может заменить без особого труда. Пример сравнения ценного и рядового сотрудника: 🧑🏽‍🦯 Уборщица которая за 5️⃣ тыс. рублей в месяц готовая убирать сутками офис, склад и мыть окна – это ценный сотрудник, а уборщица которая за 5️⃣0️⃣ тыс...
121 читали · 4 года назад
4 преимущества участия в акциях на Яндекс.Маркет в отличии от Wildberries
1️⃣ Бесплатное отображение товара на главной странице маркетплейса, к примеру, у WB час отображения баннера товара на главной странице стоит 15 тысяч рублей. 2️⃣ В отличии от Wildberries, где товары хранятся бесплатно только при низкой оборачиваемости, товары, участвующие в акциях у Яндекса, хранятся на их складах бесплатно. 3️⃣ Автоматическое обновление цен, по завершению акций цены возвращаются к розничной, у WB возвращать розничную стоимость нужно устанавливать самостоятельно. 4️⃣ Яндекс.Маркет...
4 года назад
4 причины почему не работаем на Ozone
1️⃣ Причина Высокая стоимость доставки до клиента – большая часть нашего товара попадает в категорию крупногабаритных товаров, где доставка до клиента обходится нам в 350 рублей. 2️⃣ Причина Высокая комиссия – Не смотря на снижение комиссии для нашей группы товаров она остается по-прежнему высокой. Поскольку вместо комиссии стоимость товара съедает доставка и фуллфилмент. 3️⃣ Причина Высокая стоимость фуллфилмента – у Ozon нет четкой стоимости хранения товара, она разнится от оборота товара. В итоге стоимость хранения при низкой оборачиваемости может съесть всю стоимость товара...
4 года назад
Почему мы создали интернет проект для пользователей по технологии No-code?
Мы создали платформу с большим функционалом, где за несколько минут можно создать игру, сайт или контент без применения кода. Проекты работающие по технологии No-code сейчас очень востребованы. Цель создания...
4 года назад
Промо-игры, как инструмент привлечения платежеспособной аудитории
Все больше брендов запускают промо-игры с участием своего логотипа и продвигаемых товаров. Применяя игры в продвижении бренда, опытные маркетологи разворачивают и обыгрывают 5 минутную игру в свою пользу...
4 года назад
Почему крупные бренды используют геймификацию?
Геймификация является самым востребованном и модным инструментом в современном маркетинге. Её активно используют крупные компании. Она решает целый комплекс задач: 1️⃣Создаёт нативную рекламу продукта 2️⃣Формирует...
4 года назад
Как дополненная реальность влияет на E-commerce?
💰Технологии сильно упростились, и теперь дополненная реальность доступна всем. Эта сфера достаточно сильно развивается и если раньше она была доступна в развлекательных целях, к примеру, добавить маски на лицо, то теперь дополненная реальность — это полноценный инструмент продаж...
4 года назад
Шаги по внедрению геймификации в маркетинге
1️⃣ Узнавайте свою аудиторию Будет ли ваша маркетинговая кампания успешной или неудачной, зависит от того, насколько сильно вы нацелены на свою аудитории. Создавайте игровые опросы и узнавайте информацию от людей, которые в конечном итоге купят ваши продукты или услуги...
4 года назад
Промо игра с конкурсом как инструмент лид - магнит
Лид магнит — это подарок, который маркетологи предлагают потенциальным покупателям в обмен на адрес электронной почты или другую контактную информацию. Как правило под магнитом обычно является часть цифрового...
4 года назад
С какими проблемами можно столкнуться при использовании QR-кода в офлайн продвижении
🔥 Одним методов офлайн продвижения является использование QR-кодов. Он повышает эффективность рекламных офлайн-кампаний, но только при соблюдении условий: 1️⃣ Должен размещаться на ярких и цепляющих...
4 года назад
Как увеличить вовлеченность в Instagram с помощью игр?
Активности и конкурсы вовлекают аудиторию своим интерактивом. Одной из разновидности которых являются игры в Stories. Внедрение игровых механик в реальную жизнь делает скучные задания интересными. К примеру,...
4 года назад
Обзор маркетплейса от "Почты России"
Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и вот Почта России создала маркетплейс, который сделал интересное предложение не только для потребителей, но и для поставщиков и вот почему: 1️⃣ Доставка товаров до клиента по всей России силами «Почты России» с приятным ценовым диапазоном по доставке...
244 читали · 4 года назад