Найти тему
ProAvto

Рассказываю о Renault Duster с пробегом 203 тыс.км, история ремонтов и замен, состояние кузова. Обзор.

Renault Duster первого поколения выпускался в России девять лет, за годы производства кроссовер полюбили и он стал народными автомобилем и вошел в ТОП самых продаваемых автомобилей в России, кроссовер популярен, как новый так и на вторичном рынке, в этой статье я расскажу о надежности Renault Duster на примере одного из клиентов и партнеров моего сервиса.

Renault Duster 2014 года, с двухлитровым мотором на механике, привод полный, за годы владения, где только не побывал Дастер, владелец, каждый год на кроссовере ездит с семьей отдыхать на море, 2,5-3 тыс.км. в каждую сторону, по выходным рыбалка, охота, выезды на природу или соседний регион, около года Дастер даже поработал в такси. Пробег кроссовера на момент написания статьи 203 тыс.км.

-2

По кузову нареканий к Renault Duster нет, есть сколы, жизненные потертости, но очагов и образований коррозии нет, дополнительная антикоррозионная обработка проводилась сразу после выезда из автосалона и в 2019 году. Лобовое стекло из-за сколов и трещин менялось два раза, на пробегах 60 тыс.км. и 178 тыс.км.

-3

Состояние салона также не вызывает нареканий и соответствует пробегу, на руле оплетка, на сиденьях одеты чехлы, уже второй комплект. Пластик жесткий и легко царапается, поэтому на картах дверей и в других уязвимых местах имеются небольшие царапины. Стекло водительской двери из-за частого пользования стеклоподъемником, имеет небольшие царапины.

Машина с 10 тыс.км. эксплуатируется на ГБО пропан. На ТО к дилеру владелец ездил только на первое, дальнейшее обслуживание проводилось в нашем сервисе. Расскажу о ремонтах и заменах:

-4
  • Масло владелец заливает ELF EVOLUTION 900 SXR, вязкостью 5W30, мотор масло не расходует, уровень по щупу стоит строго на середине;
  • 12 тыс.км., по гарантии замена радиатора;
  • Каждые 60 тыс.км. замена комплекта ГРМ, на 180 тыс.км. была заменена помпа;
  • 75 тыс.км. и 163 тыс.км., передние втулки стабилизатора;
  • 85 тыс.км. и 163 тыс.км., стойки стабилизатора;
  • 89 тыс.км. и 174 тыс.км., втулки заднего стабилизатора;
  • 90 тыс.км., шаровые опоры;
  • 110 тыс.км., передние амортизаторы и опоры амортизаторов;
  • 116 тыс.км., подшипники передней ступицы;
  • 123 тыс.км., задние амортизаторы;
  • 131 тыс.км., ремень привода и ролики;
  • 145 тыс.км., замена крестовин;
  • 151 тыс.км., рычаги передней подвески в сборе;
  • 156 тыс.км., шланг ГУР;
  • 153 тыс.км., тормозные диски, замена тормозных колодок в среднем раз 35-45 тыс.км;
  • 157 тыс.км., комплект сцепления и масло в КПП;
-5
  • 161 тыс.км., термостат;
  • 163 тыс.км., рулевые наконечники и задние ступичные подшипники;
  • 171 тыс.км., ремонт стартера;
  • 174 тыс.км., замена сайлентблоков задних рычагов, задних тормозных колодок и троса ручника;
  • 181 тыс.км., лямбда-зонд;
  • 189 тыс.км., бензонасос, в выходе его из строя был виноват сам владелец, так как машина с ГБО, а он долгое время ездил на практически пустом баке, с горящей лампой;
  • 198 тыс.км., замена генератора;
  • 203 тыс.км., вентилятор отопителя.
  • В статью я не включил мелкие расходники, свечи, фильтры и прочее, также я не исключаю возможности, что владелец мог проводить мелкие ремонты на стороне. Владелец кроссовером доволен и продавать его не планирует, пока он не начнет требовать серьезных ремонтов, а в дальнейшем планирует поменять его на новый Дастер, с аналогичным мотором.

Я, как автомеханик и владелец небольшого сервиса могу сказать, что за 203 тыс.км., кроссовер показал себя вполне достойно, серьезных ремонтов не было, многие ремонты связаны с естественным износом, мотор живой, масло не расходует, салон и кузов в хорошем состоянии, поэтому Renault Duster можно смело покупать, как новым, так и на вторичном рынке, но покупая кроссовер с пробегом, не лишним будет поднять его на подъемнике и оценить состояние днища, так как порой владельцы переоценивают его внедорожные характеристики и нещадно эксплуатируют его на бездорожье.

Рекомендую на канале: Три плюса Renault Duster и два плюса Nissan Terrano, основные отличия. Обзор. Сравнение оснащения.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день.