Помните времена, когда интернет был не так популярен и большую часть свободного времени мы проводили перед экранами телевизоров? В те недалекие времена реклама в промежутках между любимым сериалом имела большую значимость для продвижения товаров/услуг.
Видеореклама и сейчас отлично справляется со следующими задачами:
- Узнаваемость бренда;
- Запоминаемость;
- Привлечение внимания;
- Повышение лояльности;
- Намерение совершить покупку.
А еще с помощью видеорекламы с легкостью можно получить виральный охват, т.е. вирусный. Цепляющая реклама остается на языке, постоянно напевая или повторяя рекламные фрагменты, вы непроизвольно запоминаете бренд и распространяете его среди вашего окружения. Подробнее об этом эффекте рассказывали ранее в статье .
В нашей компании мы продвигаем малый и средний бизнес в интернете различными вариантами: контекстная реклама , SEO , SMM , SERM и другие способы. Не устаем повторять, что наилучшего эффекта возможно достичь при использовании всех методов комплексно.
Появление интернета увеличило количество площадок. На первом месте по просмотрам, конечно же, YouTube. В меньшей степени соцсети (ВК, Инстаграм, Одноклассники и др.) и прочие площадки.
Также расширились форматы видео и охваты пользователей. Теперь объявления можно таргетировать, то есть показывать определенным аудиториям по местоположению, возрасту, интересам и другим характеристикам. Для этого на YouTube есть разные форматы объявлений, но на них я подробно останавливаться не буду – об этом вы можете прочитать здесь .
В своей статье собрали самые запоминающиеся и приставучие примеры видеороликов, которые плотно отложились в голове за последние 10-20 лет и сделали бренды более узнаваемыми. Уверены, что скорее всего именно эти видеоролики ассоциируются у вас с конкретным брендом, а значит – задача выполнена!
Начнем с подборки роликов, которые поистине можно считать легендарными, и которые знают, кажется, все.
- Праздник к нам приходит (Coca-Cola)
На первом месте, конечно же, грузовики Coca-Cola, которые задают праздничное новогоднее настроение.
- Он настоящий! Они настоящие! (M&M's)
Еще одна новогодняя реклама с нотками ностальгии. «Дедушка?»
- Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам! (Tide)
Tide или не Tide – а как бы отреагировали вы, если бы к вам домой пришел мужик с порошком?
- Да, я на коне! (Old Spice)
- На чьей стороне ты? (Twix)
Еще две противоборствующие стороны. Так как правильнее все же наносить глазурь: вертикально или сверху вниз?
- Футболка сухая и совсем не пахнет (Gillette Series Power)
На вопрос «где ты был?» наше поколение отвечает: «Бегал!»
Уверены, мотивы из этих рекламных роликов не раз крутились у вас на языке не по одному дню. Предлагаю вспомнить и пропеть их еще раз или сто раз!
- О, палмолив, мой нежный гель! (Palmolive)
- 8-800-555-35-35 («Домашние деньги»)
- Все тип-топ: каблучки-макияж (Always)
- Золотая чаша – золотая! (Золотая чаша)
- Это Тантум Верде Форте! («Тантум Верде Форте»)
Кстати, Тимати поет этот трек даже на своих концертах.
- А как поднять бабла? (azino777)
- Ред булл окрыляет! (Red Bull)
Здесь целая серия роликов, не все из которых показывались на российском ТВ. Но сюжеты очень классные – не поленитесь посмотреть.
- В доме чисто в 2 раза быстрее! (Mr. Proper)
- Попробуй радугу! (Skittles)
- Где наслаждение, там Я («Я»)
Не менее красивая и конкурирующая реклама.
- Не тормози – сникерсни! (Snickers)
Под занавес
Делитесь, какая реклама была вашей любимой и какой мотив крутится у вас в голове после прочтения статьи?