Найти в Дзене
Ru War Thunder

Приведение к реалистичности ЯГ-10 (29-К) в War Thunder

Gaijin свою игру War Thunder позиционировала как наиболее реалистичную игру о военной технике. Изначально так оно и было, но чем дальше игра развивается и чем больше в игре появляется современная техника тем больше различий будут между игровой техникой и реальной. В "Ответах от разработчиков" от 05.02.2021 В. Буланников aka BVV_d заявил, что для сохранения баланса у современной техники ТТХ будут смоделированы (в частности про японский ОБТ Type 10).

"Ответы разработчиков" от 05.02.2021
"Ответы разработчиков" от 05.02.2021

Всё что касается современной техники, то тут вопросов нет, так как по ней действительно нет достоверной информации и максимум, что можно найти (из официально опубликованных) это теоретические расчёты выполненные для идеально построенной модели.

Но что касается военной техники времён ВОВ, то тут есть не только теоретические выкладки и расчётные ТТХ техники, но и практическое применение и использование в различных условиях самой техники.

На форуме игры есть раздел "Приёмный покой" в котором игроки излагают свои предложения по игре в том числе и по несоответствиям ТТХ игровой техники реальным ТТХ. Например, игрок с ником FourDestroy обратил внимание на несоответствие ТТХ советской САУ ЯГ-10 (29-К) (III ранг, БР 3.3) её реальным и предложил привести её характеристики к реальным в части её скорострельности. Для подтверждения своих слов он привёл документы о том, что ЯГ-10 (29-К) должна иметь скорострельность 20 выстрелов в минуту (т.е. скорость перезарядки 3 сек., а не 6,5 сек). Далее представлена выдержка из документации к ЯГ-10 (29-К), а полная документация в конце статьи.

Выдержка из документации по ЯГ-10 (29-К)
Выдержка из документации по ЯГ-10 (29-К)

Кто-нибудь скажет, что при таком увеличении скорострельности ЯГ-10 (29-К) сразу превратится в новую песочную имбу, которую сразу перенесут на более высокий боевой рейтинг, например, на 4.0 как и немецкую 8,8 cm Flak 37 Sfl. Но на самом деле такое изменение скорострельности никак не скажется на её имбовости по понятым причинам - медленное наведение (~ 7 гр/сек), отсутствие бронирования и подвижности, УВН всего -3 гр. Таким образом, единственное что есть хорошего у ЯГ-10 (29-К) это его орудие и оно должно полностью перекрывать все минусы этой машины.

Играя на ЯГ-10 (29-К) я не чувствую, что она конкурентоспособна противостоять своим противникам на поле боя и это никак не зависит от навыка игрока. Поэтому я предлагаю уровнять шансы и увеличить скорострельность ЯГ-10 (29-К) тем более это будет соответствовать реалистичным характеристикам.

Для того, чтобы данное предложение было передано на рассмотрение разработчикам необходимо собрать 30 лайков под этим предложением. И я уже за него проголосовала.

Проголосовать можно
тут https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/300803-trb-zsu-yag-10-29-k-skorostrelnost/

Подписывайтесь на канал и пожалуйста дайте оценку моему труду лайком или дизлайком, и если будут вопросы или предложения, то прошу оставить их в комментариях. Надеюсь на Вашу поддержку.

Юля Рожнова для telegram канала @RuWarThunder
Спасибо за внимание

Документация по ЯГ-10 (29-К)