Найти тему
Статьи
Открытое письмо от игроков к разработчикам War Thunder
Плачевное состояние симуляторного режима War Thunder вынудило многонациональное сообщество War Thunder обратиться к разработчикам игры в открытом письме на всех доступных языках и площадках. В письме говориться о том, что в симуляторном режиме Противостояние даже очень хороший игрок, играющий с премиум-аккаунтом и одержавший победу в трехчасовой сессии Противостояния на высоком ранге, практически не зарабатывает серебряных львов (SL). И тут бессмысленно говорить о среднестатистическом игроке, который постоянно уходит в "минус"...
156 читали · 3 года назад
Игрок предоставил реальные доказательства некомпетентности Gaijin Ent. и может за это поплатиться свободой
Эта история произошла 16.07.2021 года. Суть её заключается в том, что игрок под ником _Fear_Naught_ выложил на форуме игры выдержки по британскому танку Challenger 2 из Army Equipment Support Publication (AESP) — руководства по поддержке армейского оборудования. _Fear_Naught_ представился действующим командиром танка Challenger 2 приписанным к Королевскому танковому полку, который дислоцируется в лагере Тидуорт (Дорсет). Также он сообщил, что имеет большой опыт управления этим танком. _Fear_Naught_...
582 читали · 3 года назад
Разработчики War Thunder анонсировали цикл хакатонов Gaijin Jam с денежными призами
Компания Gaijin Entertainment, известная по популярному мультиплеерному экшену War Thunder, анонсировала цикл хакатонов Gaijin Jam с денежными призами. Gaijin Jam ‘Hardcore' пройдет в период со 2 по 16 августа и будет посвящен созданию игр на движках собственной разработки. Как рассказали организаторы, первый Gaijin Jam предназначен для разработчиков игровых движков, технических художников и других творческих людей, не боящихся челленджа. Участвовать можно соло или с командой. По условиям конкурса,...
3 года назад
Как Gaijin борется с датамайнерами
Датамайнер (в разрезе игры War Thunder) это специалист, который из файлов игры (в большинстве случаев из dev-версии) извлекает сведения о будущих изменениях игры. С 2012 года в русскоязычном пользовательском соглашении не было упоминаний о запрете на добычу (массовый сбор) скрытых данных. Но начиная с 29.12.2020 в пользовательское соглашение в пункте 3.2.9 был введён на запрет датамайнинга и тем самым Gaijin Ent. подстраховался с юридической стороны. И получил в руки дополнительный рычаг давления...
207 читали · 3 года назад
Почему возникают "нелепые" ошибки в War Thunder?
В игре мы часто встречаемся с невероятными событиями, такими, как: непробитие/пробитие, чёрная БК, невозможное ТТХ/ЛТХ техники, невозможные рикошеты, пропадающие снаряды, и прочее. Невероятные они потому, что при проверке таких событий, или в анализе защищённости, или при вычитывании карточки техники, становится очевидно, что они не должны были произойти во время боя. Особенно это касается техники, вышедшей в недавнем патче. Но, после некоторого времени, новая техника приобретает реалистичные параметры...
965 читали · 3 года назад
МФТИ и Gaijin что общего?
В Московском физико-техническом институте (МФТИ) Gaijin Ent. запускает свою магистерскую программу «Технологии программирования игр» на которой будут не только учить как делать/писать/разрабатывать игры, но и на практике покажут весь процесс создания игр от начала и до конца. Лекции будут читать и преподаватели МФТИ, и сотрудники Gaijin. Требования для поступления в магистратуру очень жёсткие кроме минимальных требований – диплом бакалавра, знание хотя бы одного языка программирования...
3 года назад
Как и на чём быстро выполнить испытание боевого пропуска - "Метание снаряда"
26 мая 2021 года открывается очередное испытания "Боевого пропуска" в котором необходимо будет уничтожить по 5 единиц техники игроков указанным вооружением: авиационной бомбой 800+ кг и НАР 200+ кг Предлагаю список техники которая несёт необходимые для выполнения бомбы и ракеты: Авиационные бомбы ➤ СССР: ДБ-3Б, Ер-2, Бе-6, Ил-4, Пе-8, Ту-2, Ил-28, Ил-28Ш, Ту-4, Ту-14, Ту-14Т ➤ США: F-82E, F3D-1, A2D-1, AD-2, AD-4, AM-1, AU-1, A-26C-45, A-26C-45DT, B-10B, B-17E, B-17E/L, B-17G-60-VE, B-18A, B-29A-BN,...
611 читали · 3 года назад
Первый день первоапрельского события в War Thunder
Я разочарована. Нет, не так. Я очень разочарована первым днём марафона! Когда я почитала анонсы событий, то была в полном восторге от них. Тут и тестирование новых механик и тактик игры, проба новых типов моделей техники, весёлые постреляли на красочном фоне с возможностью троллинга Кеофокса. Только всё изменилось с первыми признаками обрушения серваков - повышения пинга и увеличенного PL...
3 года назад
Хроника первоапрельских событий. Часть 2. (2016-2020)
Сегодня продолжим вспоминать первоапрельские события от Gaijin. В прошлый раз мы с Вами закончили на 2015 году и осталось ещё чуть-чуть. 2016 год - ознаменовался у Gaijin вводом флота и к этому было приурочено событие под названием "Затерянные берега". В этом событии была возможность сходить в море на парусных кораблях и погибнуть от щупалец Кракена...
3 года назад
"Главная проблема" War Thudner или немного конспиралогии
Предыстория 25.03.2021 Кирилл aka Alconafter выкладывает видео с кричащим названием "ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА War Thunder 2021! ЧТО ДЕЛАТЬ?" в котором только на эмоциях и без приведения достоверных доказательств...
118 читали · 3 года назад
Хроника первоапрельских событий. Часть 1. (2013-2015)
С давних времён у Gaijin сложилась традиция проводить первоапрельские события, которые проводились с различными целями: повеселить игроков, показать мощь своего движка и его возможности, троллинг соседнего проекта или завуалированное тестирование новых механик...
254 читали · 3 года назад
Новая механика фугасного воздействия (dev-сервер)
11 марта 2021 Gaijin объявила о вводе новой механики фугасного воздействия, а вчера 23.03.2021 открыла dev сервер для её тестирования. Нельзя назвать эту механику новой так как фугасные снаряды в игре существовали всегда, а вот её реализация напоминала штопанье дырявых носков неумелой рукодельницей...
268 читали · 3 года назад
Видео