Картины Анджелы Хейш абстрактны, но каждая из них обладает чем-то знакомым. Подобно созерцанию звезд, они дразнят зрителя апофонией, полные полуформ и частичного сходства. Каждую работу она начинает с натягивания полотна на подрамник перед нанесением пяти или шести слоев левкаса. Потом она детально изучает цвет, используя градиенты для создания почти металлических эффектов в таких работах, как «Сэнди и Луна» и «Слайд радужки», или в более воздушной атмосфере, как в «Surelys».
Картины часто включают фиксированную точку слияния или линию частичной симметрии, что позволяет Хейшу разделять холсты и исследовать небесные узоры. И в Warm Soar, и в Smokey Poppy центральный шар, похожий на мрамор, обрамлен двумя меньшими кругами: восходящие и падающие солнца вдоль заданных дуг вокруг плоскости. В последнем случае верхняя сфера, в частности, излучает теплое свечение, осветляя окружающий розовато-лиловый цвет, в то время как центральная форма - бутон мака или, альтернативно, блестящее голубое глазное яблоко - делает то же самое с дополнительной интенсивностью. Foghorn использует тот же эффект, но на этот раз сложный приглушенный синий цвет придает работе ощущение прохлады, а центральным элементом здесь является пара темно-синих кнопок.
Хейш родилась в Окленде, Новая Зеландия, а затем получила степень магистра иностранных дел в Государственном университете Нью-Йорка, прежде чем обосноваться в Бруклине. В конце этого года она представит персональную выставку в лондонской галерее Pippy Houldsworth, которая будет представлена на их цифровой выставке Insight в 2020 году. Во время недавнего тура по студии Хейш объяснила свое желание создать эффект «оглядки назад» в каждом произведении, так что наблюдатели участвуют во взаимных отношениях с работой.