Найти тему
Ленивый коммерсант

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ. ЧАСТЬ 2.1. СКОРОЗВОН КАК ПЕРСОНАЛЬНАЯ CRM СИСТЕМА

Всем привет.

Не удивляйтесь - Часть 1, а также ряд других статей на момент написания этой статьи (12 февраля 2021 года) пока только в моем канале в Телеграмме. Буду переносить.

Итак, расскажу вам таком сервисе, как "Скорозвон"
Сайт -
www.skorozvon.ru

Главная страница
Главная страница

Перед тем, как рассказать о нем, затрону тему CRM систем в целом.

Для тех, кто не в теме, скажу коротко, что это такое - по-русски расшифровывается как "Управление взаимоотношениями с клиентами" (Customer Relationship Management). В общем, это сервис, с помощью которого ведется учет переговоров, сделок, и т.д.

Функционала много, но его подробный разбор - тема не одного разбора.

Если у отдела продаж или компании такой системы нет, то будут постоянно теряться запросы. Провисать сделки. Просрочиваться договоры и т.д. Не говоря о том, что какую то вменяемую статистику вести крайне сложно.

Но даже индивидуальному агенту (каким собственно говоря я и являюсь) - CRM необходима.

Так вот, для направлений где предусмотрены холодные звонки, я использую систему "Скорозвон"

Вообще, по хорошему, ее многие коллеги-консультанты считают дополнительным сервисом а никак не основным. Но я так не считаю. Это вполне самодостаточная вещь.

А теперь - как я использую. Именно в контексте CRM.
Основное назначение у неё другое - но об этом в следующей статье.

1. Ведение клиентской базы. Вот некоторые из моих контрагентов. Они все записаны....
1. Ведение клиентской базы. Вот некоторые из моих контрагентов. Они все записаны....
...и вы их можете выгрузить в целях бэкапа или переноса в другую систему
...и вы их можете выгрузить в целях бэкапа или переноса в другую систему
2. Вы можете вести подробные отчеты по компании. Записывать все - телефоны, адреса, сайты, ИНН и т.д. А также - звонить с помощью встроенной IP-телефонии и записывать звонки. Полезно для индивидуалов, бесценно для руководителей.
2. Вы можете вести подробные отчеты по компании. Записывать все - телефоны, адреса, сайты, ИНН и т.д. А также - звонить с помощью встроенной IP-телефонии и записывать звонки. Полезно для индивидуалов, бесценно для руководителей.
3. Записывать задачи. А также писать комментарии. Для особо ленивых - голосом(нажать на микрофон). Русский язык распознает замечательно, к сожалению с иностранными языками сложнее...
3. Записывать задачи. А также писать комментарии. Для особо ленивых - голосом(нажать на микрофон). Русский язык распознает замечательно, к сожалению с иностранными языками сложнее...
...потом всю историю  вы можете посмотреть в соответствующей вкладке. К слову, звонки вы можете послушать в течение 1 года.
...потом всю историю вы можете посмотреть в соответствующей вкладке. К слову, звонки вы можете послушать в течение 1 года.
4. Очень классная функция - тэги. Их лично я применяю в следующих случаях:
4.1 - Присваиваю приоритет "приоритет 0", "приоритет 1" и т.д.
4.2 - Отфильтровываю по видам деятельности "университет", "больница" и т.д.
4.3 - бывает такая ситуация. Есть запрос, который прямо сейчас удовлетворить нельзя, но внезапно может ситуация в лучшую сторону измениться. Например, мой случай. Я жду обновление сертификата ФСТЭК для межсетевого экрана Ideco. Как сертификат выходит - я отфильтровываю контакты с тегом "Ideco" - и вуаля, звони Джордан Белфорт! 
Разумеется - можно и другие способы использования тэгов придумать.
4. Очень классная функция - тэги. Их лично я применяю в следующих случаях: 4.1 - Присваиваю приоритет "приоритет 0", "приоритет 1" и т.д. 4.2 - Отфильтровываю по видам деятельности "университет", "больница" и т.д. 4.3 - бывает такая ситуация. Есть запрос, который прямо сейчас удовлетворить нельзя, но внезапно может ситуация в лучшую сторону измениться. Например, мой случай. Я жду обновление сертификата ФСТЭК для межсетевого экрана Ideco. Как сертификат выходит - я отфильтровываю контакты с тегом "Ideco" - и вуаля, звони Джордан Белфорт! Разумеется - можно и другие способы использования тэгов придумать.
Собственно говоря, вот как работают эти теги. "Амеба" - так я отметил заказчиков без явных перспектив и даже без особого интереса к нам.
Собственно говоря, вот как работают эти теги. "Амеба" - так я отметил заказчиков без явных перспектив и даже без особого интереса к нам.

В следующей статье - подскажу уже как использовать программу по основному назначению, а именно - как сервис для организации холодных звонков.

Стоимость использования - условно бесплатно, если чисто как CRM. Точнее - каждые 3-4 месяца на минимальную 1000 рублей сервис просит пополнить, иначе может обнулить вам всю клиентскую базу.

Если вам нужен совет по использованию этой проги - пишите в телеграмм.

Продолжение следует на канале "Ленивый коммерсант" @lenivy и в Яндекс Дзене.

Моя личка @Artemionus

#бизнес #инструменты #crm #тайм-менеджмент #скорозвон #продажи по телефону #продажи b2b #crm системы #внедрение crm