Найти тему
EnottiaART

Веселое упражнение по концепт-арту. Создаю своего покемона из феи, хомяка и змеи.

Оглавление

На моем телефоне стоит только одна игра и это Pokemon Go, так что, обнаружив это упражнение, я заинтересовалась.

P.S. Я в курсе, что существует целая серия игр Pokеmon, как часть франчайзинга Pokеmon, а так же аниме сериал, но говорить я буду только относительно игры, в которую играю.

Небольшая пояснительная часть

Концепт-арт по сути является этапом работы по поиску и созданию визуальных образов персонажей, окружения и т.п. Часто используется для создания игр, анимации, в киноиндустрии и тому подобном. Концепт-художник довольно-таки востребованная профессия, которая по максимуму использует ваше воображение.

Данное упражнение рекомендовано одним из художников японской компании по производству компьютерных игр Square Enix, так что, все серьезно, не думайте, что я тут с вами шутки шучу.

Задание:

Придумать и нарисовать собственного покемона, основываясь на одном типе покемона и двух разных существах:
1 существо + 1 существо + 1 тип покемона = Ваш покемон

Преимущество упражнения состоит в том, что для его выполнения не потребуется особых навыков, да и рисовать можно в обычном блокноте или тетрадке в клетку. Думаю, такое упражнение понравится детям и любому кто играет в игры серии или просто любит покемонов.

Приступим:

В игре Pokemon Go есть 18 типов покемонов, которые обладают соответствующими атаками с уклоном в определенную стихию.

Это:

  1. огненные
  2. водные
  3. электрические
  4. летающие
  5. каменные
  6. травяные
  7. драконы
  8. психические
  9. темные
  10. ядовитые
  11. стальные
  12. призраки
  13. нормальные
  14. насекомые
  15. земляные
  16. феи
  17. ледяные
  18. боевые

На них и буду ориентироваться.

Для себя я выбрала сочетание : ХОМЯК + ЗМЕЯ + ФЕЯ

хомяк+ змея= сытая змея, а вот что будет с феей я еще не решила)
хомяк+ змея= сытая змея, а вот что будет с феей я еще не решила)

Этап 1- Идея + скетч:

Набросок общих форм с некоторыми уточнениями. Источник: автор статьи
Набросок общих форм с некоторыми уточнениями. Источник: автор статьи

Ох и намучалась я с ним... это оказалось вовсе не так легко, как я предполагала вначале. Почему? Узнаете в конце статьи.

Я приняла решение, что, т.к. мой покемон типа фея, то он должен быть миленьким. По этой причине тело ему я дала хомячье. Что может быть милее пушистого шарика? От змеи он получил хвост, который можно будет применить в бою, но не так, как вы думаете. Скорее всего, покемончик будет, используя звук от трещотки на конце хвоста, сводить оппонента с ума... это уже какая-то психическая атака получается -_-', так и быть противник будет становиться невероятно счастливым и дезориентированным. Следовательно, больше не сможет продолжать сражение.

Отрисовкой скетча я занималась при помощи обычной круглой кисти, с реакцией на степень нажатия в виде изменения степени непрозрачности и толщины кисти.

Этап 2 - Уточняю линии

Немного увлеклась и начала покрас... Источник: автор статьи
Немного увлеклась и начала покрас... Источник: автор статьи

Уточнение линий делаю снова обычной круглой кистью, но на этот раз включено лишь изменение толщины в зависимости от нажима. Чистовой лайн обычно делаю тем же методом.

Этап 3- Основная цветовая палитра

Градус милоты нарастает... Источник: автор статьи
Градус милоты нарастает... Источник: автор статьи

Я старалась действовать в ограниченной палитре. В моих представлениях фея - это что-то легкое, воздушное, розовое, потому выбрала нежно розовые, фиолетовые и жёлто-зелёные пастельные тона.

Этап 4- Рендер

Окончательный вариант. Источник: автор статьи
Окончательный вариант. Источник: автор статьи

Скажем, что далее произошла "магия" цвета, света и корпения перед экраном, однако парню все еще чего-то не хватает...

И произошла она уже при помощи текстурной кисти, по форме, напоминающей пельмень.

Мои впечатления :

В начале работы я упомянула, что намучилась с этим "феечным хомозмеем". Сделала скетч, довела арт практически до финального состояния, а затем поняла, что хоть он и симпатичный, но совсем не напоминает мне покемона, а больше похож на милого пушистого хомячка. Мех пришлось убрать, а работу начинать заново. И так я перерисовала его еще 3-4 раза, прежде чем вариант показался мне сносным. И в этом я вижу собственно смысл этого упражнения, заставляющего лучше продумывать своего персонажа при создании, подбирать его внешность, выражение, ужимки и т.п. так, чтобы он был привлекательным и уместным в рамках поставленной задачи. При этом сам персонаж достаточно простой, не нужно продумывать детали одежды, прическу. А поза, мимика и форма создается на гораздо более простом уровне. Это как, если вы хотите научиться рисовать объем, вам дают натюрморт с простыми гипсовыми формами, чтобы сложность предмета не отвлекала вас от первоочередной задачи.

Лайн первого варианта Источник: автор статьи
Лайн первого варианта Источник: автор статьи

А вы хотели-бы попробовать себя в таком упражнении? Если да, то каких существ и тип покемона использовали ?