И другие интересные факты, озвученные на экспертной сессии по наружной рекламе.
Коммерческие директора Russ Outdoor и Gallery поговорили о наружке на посвященной МСБ экспертной сессии “Ведомостей”.
Борис Пешняк больше озвучил довольно много цифр: доля локальных клиентов в регионах составляет 55-60%. На DOOH в регионах приходится 12-15%, в Санкт-Петербурге - 19-20%, в Москве - 29% объема рынка в денежном выражении. Хотя количество цифровых конструкций в регионах по-прежнему невелико (менее 800) и составляет всего 3% от их общего числа.
Павел Белянин упомянул, что в первом квартале этого года выручка Gallery достигла “допандемического” уровня и сосредоточился на трендах: проникновении DOOH в регионы (после снижения затрат на установку DBB до 1 млн. руб. появился экономический смысл экспансии цифры в города 300 минус), переходе от продаж времени к продаже аудитории, повышении AdMetrix качества и количества медиаизмерений, снижении порога входа и упрощении покупки цифрового инвентаря через он-лайн сервисы.
Неожиданную оду цифровой наружке выдал представитель МСБ из родного для некоторых членов нашей редколлегии Смоленска.
Из смешно-печального: оказывается, во время локдауна некоторые операторы готовы были размещать клиентов за еду. В буквальном смысле.
Ссылка на запись экспертной сессии:
https://www.facebook.com/lab.gallerymedia/posts/947646752445732
Если Вы ещё не подписались на канал – подпишитесь !
Если Вам есть, что сказать – оставьте комментарий!
Еще больше новостей и аналитики о рынке наружной рекламы России в нашем аккаунте в FB и Telegram-канале .