Главные новости наружной рекламы февраля 1. AdMetrix сообщил о: - росте рынка наружной рекламы в 2023 году на 45%; - увеличении доли цифры до 55%; - и сокращении доли программатик. 2. А они все ложат и ложат. Депутаты Госдумы: - в одном законопроекте предложили на 10 лет без конкурсов продлить договоры всем операторам; - в другом - не допускать на конкурсы слишком больших; - в третьем разрешили Москве и Питеру карать без суда и следствия; - в четвертом придумали, как повысить заполняемость ночной наружки; 3. Правительство разрешило застройщикам обещать с три короба; 4. В Санкт-Петербурге выставили на торги афишные стенды… 5 …а в Москве все таки оставили их тем, кто торги выиграл; 6. Russ: - прикупил пол Барнаула… - … и парочку аэропортов; - начал трансляцию рекламы в столичном наземном транспорте… - ...и на одном из крупнейших медифасадов России; - установил самый большой вокзальный экран… - ...и анонсировал Всероссийскую конференцию по наружной рекламе; 7. Мы: - ввели в эксплуатацию два новых корпуса; - зафиксировали рекордную загрузку российской наружки; - прокомментировали ее “Ведомостям”; - им же высказались о законопроекте Топилина; - а “Коммерсанту” о законопроекте Гартунга; - опросили читателей, кто им нравится больше; 8. СОНР опубликовал что-то странное; 9. “Родная речь” запуталась, у нее падает или растет, но придумала, как больше не ошибаться в прогнозах; 10. Константин Майор предложил Путину заложить, а правительству дать. И опять что-то запустил; 11. В Токио появилась крупнейшая в мире постоянная видеопроекция; 12. JCDecaux запустил программатическую продажу инвентаря сразу в 36 аэропортах; 13. В Германии наружка опять выросла больше всех; 14. Во Франкфурте прорекламировали Narcos, а в Лондоне, Нью-Йорке и Вашингтоне двух типов.
1 год назад