Найти в Дзене
Главные новости наружной рекламы февраля 1. AdMetrix сообщил о: - росте рынка наружной рекламы в 2023 году на 45%; - увеличении доли цифры до 55%; - и сокращении доли программатик. 2. А они все ложат и ложат. Депутаты Госдумы: - в одном законопроекте предложили на 10 лет без конкурсов продлить договоры всем операторам; - в другом - не допускать на конкурсы слишком больших; - в третьем разрешили Москве и Питеру карать без суда и следствия; - в четвертом придумали, как повысить заполняемость ночной наружки; 3. Правительство разрешило застройщикам обещать с три короба; 4. В Санкт-Петербурге выставили на торги афишные стенды… 5 …а в Москве все таки оставили их тем, кто торги выиграл; 6. Russ: - прикупил пол Барнаула… - … и парочку аэропортов; - начал трансляцию рекламы в столичном наземном транспорте… - ...и на одном из крупнейших медифасадов России; - установил самый большой вокзальный экран… - ...и анонсировал Всероссийскую конференцию по наружной рекламе; 7. Мы: - ввели в эксплуатацию два новых корпуса; - зафиксировали рекордную загрузку российской наружки; - прокомментировали ее “Ведомостям”; - им же высказались о законопроекте Топилина; - а “Коммерсанту” о законопроекте Гартунга; - опросили читателей, кто им нравится больше; 8. СОНР опубликовал что-то странное; 9. “Родная речь” запуталась, у нее падает или растет, но придумала, как больше не ошибаться в прогнозах; 10. Константин Майор предложил Путину заложить, а правительству дать. И опять что-то запустил; 11. В Токио появилась крупнейшая в мире постоянная видеопроекция; 12. JCDecaux запустил программатическую продажу инвентаря сразу в 36 аэропортах; 13. В Германии наружка опять выросла больше всех; 14. Во Франкфурте прорекламировали Narcos, а в Лондоне, Нью-Йорке и Вашингтоне двух типов.
1 год назад
⚡️⚡️⚡️Для наружки, безусловно, новость года. Сегодня в Госдуму должны быть внесены поправки в закон “О рекламе”, позволяющие операторам на 10 лет пролонгировать текущие договоры на рекламные конструкции. Как и сказали “Ведомостям”, операторы от этого, безусловно выиграют. С чем их и поздравляем. Устоявшие от соблазна и не продавшие бизнес во время “большой скупки” могут приготовить шампанское. А продавшие, кусать локти - поторопились. Попозже проанализируем подробнее.
1 год назад
Самая большая проекция в мире
Токийские власти подали заявку в книгу рекордов Гиннеса на регистрацию крупнейшей в мире постоянной видеопроекции. Площадь ее поверхности 14 тыс. кв.м: 127 метров высота и 110 длина. Шоу "Tokio Night & Light", которое с 25 февраля...
1 год назад
Главные новости наружной рекламы января
Что случилось в российской и мировой наружке: 1. Ушла эпоха. Место Samsung на здании столичного Гидропроекте занял Газпром Медиа. 2. Взяли Москву. Оператором столичных афиш стал казанский РИМ. 3. Далее везде. Russ объявил об установке сотен цифровых конструкций в Московской области, Ростове-на-Дону, Астрахани, Ижевске, Рязани и Нижнем Тагиле. 4. Как нет аварий? Будут! На разделительной полосе МКАД установили экраны. 5. Был бы человек, статья найдется. Уголовное дело на владельца Дизайнмастера передали в суд… 6...
1 год назад
В 2024 году Москва опять почти ничего не получит от наружной рекламы. Почему?
Это фиаско, Семёныч - 6 (продолжение, начало здесь) Это мы, Семеныч. Опять. Нам и самим надоело, но твои клерки постоянно что-нибудь подбрасывают. На этот раз бюджет Москвы-2024. Семёныч, ты видел, что там написано? Департамент СМИ и рекламы Москвы в текущем году запланировал получить от наружной рекламы всего 3,6 млрд. Это даже меньше, чем он хотел получить в прошлом и позапрошлом годах! Меньше, чем получил в 2017 и 2019! И в два с лишним раза меньше, чем получал с такого же количества рекламных...
138 читали · 1 год назад
Почему Москва ничего не зарабатывает на наружной рекламе?Столица России в очередной раз провалила план по доходам от рекламных щитов
Это фиаско, Семёныч - 5 В общем, смотри, Семёныч, что получается. Москва в прошлом году, как обычно, с треском провалила свой собственный и так не очень напряжный план по доходам от наружной рекламы. Вместо 3,7 млрд. собрала всего 2,6 млрд. То есть на фоне выросшего на десятки процентов рынка умудрилась где-то потерять больше 30% запланированного. Почему так получилось, и в чьих карманах осел миллиард, конечно, интересно, но сейчас не об этом. Просто сравним пухнущую от денег столицу нашей многонациональной Родины с Казанью...
1 год назад
Крупнейший глобальный оператор наружной рекламы JCDecaux получил рекордную выручку
Рост наружной рекламы ускоряется во всем мире. Крупнейшая глобальная OOH-компания JCDecaux обнародовала предварительные итоги 2023 года. В четвертом квартале JCDecaux получила самый высокий квартальный доход за всю историю компании: +10,3%. По итогам года органический рост выручки составил 8,7%. Согласно JCDecaux, столь сильный результат был обусловлен более высоким, чем ожидалось, увеличением доходов от цифровых технологий. DOOH традиционно вырос быстрее статики, достигнув рекордных 38,2% выручки оператора в четвертом квартале и 35,3% выручки за весь 2023 год...
1 год назад
Уличные инсталляции
Огромная хоккейная перчатка Bauer с зажатой в ней чипсиной. Для большей реалистичности на пальцы нанесена характерная оранжевая пыль. Такую статую для продвижения бренда Читос PepsciCo установил в центре Торонто в преддверии Матча всех звезд НХЛ...
1 год назад
Главные новости наружной рекламы января 1. Ушла эпоха. Samsung на Гидропроекте сменил Газпром Медиа. 2. Взяли Москву. Оператором столичных афиш стал казанский РИМ. 3. Далее везде. Russ объявил об установке сотен цифровых конструкций в Московской области, Ростове-на-Дону, Астрахани, Ижевске, Рязани и Нижнем Тагиле. 4. Как нет аварий? Будут! На разделительной полосе МКАД установили цифровые конструкции. 5. Был бы человек, статья найдется. Уголовное дело на владельца Дизайнмастера передали в суд… 6. А сам Дизайнмастер” стал прозрачнее. 7. Время рекордов. Немецкий OOH вырос до рекордных размеров и доли в медиамиксе... 8 …JCDecaux получила рекордный квартальный доход за всю историю... 9… а в российской наружке случилась небывало высокая февральская загрузка. 10. Опять двойка. Москва провалила сборы от наружки в прошлом году и плюнула на них в этом. 11. Между первой и второй перерывчик небольшой. ЦИК запустила предвыборную агитацию. 12. Якутское УФАС защитило жен, Волгоградское - розочку, а подмосковное здравый смысл. 13. АКАР решила пофантазировать, OMD OM Group что-то заметила. 14. Теперь стадионы. Нижегородская “Перспектива” занялась спортом. 15. ИКЕА в Португалии посмеялась над премьер-министром, а Surreal в Британии над собой. 16. Мы вступили в АРИР, что-то сказали “Ведомостям” и снова ищем хороших людей.
1 год назад
После кончины супруги владельцем крупнейшего оператора наружной рекламы Краснодара “Арт-Сайд” (44 по объему выручки оператор России) стал основатель сети “Магнит” и владелец ФК “Краснодар” Сергей Галицкий. Виктория Галицкая всю жизнь занималась рекламным бизнесом, и “Арт-Сайд” был ее детищем. Насколько он интересен Сергею Галицкому, большой вопрос, весьма вероятно, продаст. Вторым крупнейшим оператором Краснодара является Russ.
1 год назад
⚡️⚡️В российской наружной рекламе случился настоящий прорыв. К цифровому мониторингу AdMetrix присоединился “Дизанймастер”. Почему значение этого события для отрасли трудно переоценить? 1. “Дизайнмастер” второй по количеству цифровых поверхностей после Russ. Оператор владеет 460 экранами, доля в цифровом сегменте 8,8%. С его подключением мониторинг выходов рекламы распространяется более чем на 2,6 тыс. рекламных outdoor-экранов, это более половины рынка России даже в штуках. В денежном выражении в “прозрачной” зоне оказывается и вовсе более двух третей DOOH. 2. До недавнего времени к цифровому мониторингу показа рекламы был подключен только Russ и несколько небольших столичных операторов. Присоединение к нему крупных цифровых сетей “Дизайнмастера”в Новосибирске, Омске, Барнауле, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Хабаровске, Самаре, Челябинске, Иркутске, Кемерово, Красноярске и Владивостоке позволяет рекламодателям проводить полноценные региональные кампании только на конструкциях, выходы рекламы на которых можно отслеживать едва ли не в режиме реального времени (скоро, кстати, будут новости и на эту тему). 3. Помимо эфирной справки клиентам Admetrix доступны креативы всех рекламных кампаний, что позволяет подписчикам сервиса подробно анализировать конкурентную среду. Уже сейчас можно констатировать, что рынок наружной рекламы России достиг степени прозрачности, которой и близко нет ни в одной стране мира. На фоне Russ и “Дизайнмастера” теперь очень сильно бросается в глаза нахождение в серой зоне РИМа - третьего по количеству цифровых конструкций российского оператора. Как только к системе AdMetrix присоединиться и он, пожелание рекламодателей к остальным операторам о подключении цифровых конструкций к мониторингу мгновенно превратится в обязательное требование и российский outdoor-рынок станет прозрачным на 100%. ________ ‼️ Напомним, DSP All-billboards - единственная DSP, подтверждающая показ рекламы на цифровых конструкциях данными независимого мониторинга отраслевого медиаизмерителя. Запуск кампаний в несколько кликов. Самый большой охват. Самая низкая на рынке комиссия системы. Для операторов бесплатно. Честно. Прозрачно. Быстро. DSP ALL-BILLBOARDS.RU Новым клиентам добавляем на аккаунт 15 тыс.руб. Подарок здесь.
1 год назад
Что известно об уголовном деле Романа Шегурова. Роман Шегуров владеет более половиной долей ООО УК Септима, которое в свою очередь владеет 82,6% ООО “Рекламные технологии” - основного юрлица “Дизайнмастера”. В 2022 году "Дизайнмастер” являлся восьмым по объему выручки OOH-оператором России: выручка 1,5 млрд. руб., прибыль 157 млн. руб. В настоящее время компания выступает в ответчиком в 11 судебных делах, общая сумма исков - более 101 миллиона рублей. 9 января Шегурову предъявлено обвинение по статье 165, ч.2 УК “Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием” (группой лиц или в особо крупном размере). Диапазон наказаний по данной статье от 5 лет принудительных работ до лишения свободы на тот же срок. Потерпевшей стороной является мэрия Новосибирска. Дата первого заседания суда пока не назначена. Уголовное дело возбуждено в ноябре 2022 года после аудита мэрии Новосибирска. По версии следствия, Роман Шегуров в 2018 году в качестве индивидуального предпринимателя заключил договоры приобретения рекламных конструкций в Новосибирске с ООО "ГК "АртБизнесЛайн", ООО "Рекламные технологии" и ООО "Виджет", сроки договоров на выделение мест по которым к тому времени уже истекли или истекали. При этом, как полагают правоохранители, бизнесмен не собирался вносить обязательные платежи в бюджет города за аренду рекламных мест и фактически бесплатно эксплуатировал около 200 конструкций. По версии следствия, ущерб от действий предпринимателя составил 100 239 037 рублей - эта сумма не уплаченная в муниципальный бюджет за 5 лет. По словам руководителя “Дизайнмастера” Сергея Селезнева, ООО “Рекламные технологии” никогда не имело и не имеет рекламных конструкций без действующих договоров и никогда не привлекалось к ответственности по статье 14.37 КоАП РФ “Нарушения требований к установке и (или) эксплуатации рекламной конструкции”. По словам Селезнева, следствие проведено наспех и с процессуальными нарушениями: факт ущерба не доказан, обвинение основывается на показаниях Олега Хорошунова и конкурента “Дизайнмастера”, владельца новосибирского оператора “РИМ-С” Марка Василенко. Все фигурирующие в уголовном деле конструкции демонтированы в 2023 году. Конфликт “Дизайнмастера” и мэрии Новосибирска в лице начальника управления художественного облика города Олега Хорошунова длится уже много лет, стороны неоднократно подавали друг на друга в суд. Согласно статистике Генпрокуратуры РФ, 80% дошедших до суда дел заканчиваются обвинительными приговорами. По нашим данным, Роман Шегуров в настоящее время находится за пределами России.
1 год назад