Многие пассажиры жалуются на то, что при вызове такси с детским креслом, машину можно ждать очень долго, особенно в час пик, так как многие таксисты не подключают тариф "Детский" и не возят с собой детское кресло.
Дядя Серёжа "На "Линии" канала "Вежливый Борт", больше не возит не детей.
Я очень люблю детей, да и дети, чувствуя мое отношение к ним, относятся ко мне с доверием. Когда я начал активную работу в такси, то сразу же приобрел детское кресло, прошел очные курсы в офисе Яндекса и подключил тариф "Детский".
За все время моей работы, у меня сложилось четкое понимание, что выполнение заказов по тарифу "Детский" сильно отличается от стандартных заказов.
Во-первых: при принятии детского заказа, водителю необходимо достать кресло из багажника и установить его в салон. Причем установить его надо не понимая возраст ребенка, который поедет, а крепления универсальных кресел, чаще всего, отличаются от возраста. Например: если возраст ребенка от года до трех - мое кресло пристегивается ремнем, а ребенок пристегивается ремнем самого кресла. А если ребенок старше трех лет, то пристёгивается штатным ремнем уже сам ребенок через кресло. По итогу, если на заказе ребенок до трех лет, то кресло мне приходится переустанавливать уже по факту. Делается это в любую погоду, не взирая на проливной дожди или дикий мороз.
Во-вторых: воспитанные дети сейчас редкость и им можно всё, а значит в большинстве поездок, я слушаю истерики, ощущаю пинки ногами по моему креслу и "наслаждаюсь" абсолютным равнодушием родителей к происходящему.
В-третьих: материнский инстинкт в корне меняет поведение женщины и, если она едет одна, то будет вести себя адекватно, но если с ней ребенок, то чаще всего, она уже настроена как волчица. Мать оберегает свое чадо от всего и может себе позволить даже отстегнуть ребенка и взять его на руки, чтобы упокоить дьявольски орущее чадо. В таких случаях я останавливаю автомобиль и продолжаю движение только после того, как ребенок будет пристегнут в кресле. А это уже конфликт.
Иногда доходит до маразма: я всегда помогаю пристегнуть ребенка, где могу ему что-то сказать с целью развеселить. Потом включаю "Детское радио" и когда ребенок начинает петь знакомую песню, я могу подпевать ему, игриво поглядывая на ребенка в зеркало. Я просто люблю детей и у меня их трое. Терпение моё лопнуло, когда одна из звезданутых мамашек намекнула на обвинение в педофильных домогательствах. Слал я её далеко, громко и совсем не вежливо. Давно посещали мысли отключить детский, но этот момент стал переломным и я написал в поддержку, чтобы отметку о кресле сняли и в этот же день отнес его домой.
Все дело просто в пассажирах, которые больше следят за водителем, нежели за своим чадом. Я давно пришел к выводу, что та смешная наценка на "Детском" тарифе (20 руб. + 70 за кресло в Мск), даже близко не компенсирует ту морально-психологическую атмосферу выполнения подобных заказов. При этом, пассажиры еще пытаются экономить, чтобы не оплачивать и без того смешные наценки, на заказе машин без кресла, а раз заказывают, значит кто-то возит детей и без удерживающего утройства, кому я и желаю скорее пообщаться с инспектором по этому вопросу.
Так что, на улицах Москвы стало на один борт с детским креслом меньше. Призываю пассажиров пересмотреть свое отношение к водителям, которые пока ещё приезжают к Вам по тарифу "Детский", а то их скоро не останется.
Всем Добра и Удачи.
Пока!