Найти тему
О Рыбалке и не только

Лодочный прицеп. Вместо того чтобы купить, я сделал его сам своими руками.

Так все начиналось
Так все начиналось

Наверное каждый человек который увлекся рыбалкой, начинает бредить о лодке. И мысли типа: " Вот если бы была у меня лодка, я бы ловил больше и чаще и с удовольствием", НО!!!

Не буду скрывать я тоже грезил такими мыслями, сидя на берегу провожая взглядом пронёсшиюся мимо лодку. И однажды я не вытерпел и пополнил коллекцию надувного флота, о лодке рассказывал тут.

И какого же было мое разочарование, когда я понял, что мало лодку купить

  • Во-первых, к ней нужен мотор
  • Во-вторых ее нужно где-то хранить
  • И в-третьих ее нужно как-то возить.

О третьем пункте и пойдет речь.

Первые два пункта не так проблематичны, а вот третий в виду того, что я человек семейный и автомобиль небольшой, то есть лодку с мотором нужно постоянно перемещать из машины в место складирования и обратно, да плюсом еще выезжать пораньше, чтобы собрать сие чудо на берегу и отправиться покорять речные просторы, невольно начинаешь задумываться а стоит ли оно того?

Как итог встает вопрос о приобретении прицепа, дабы не заморачиваться погрузкой -разгрузкой, сборкой-разборкой, мытьем-сушкой лодки.

Поизучав рынок с предложениями и поняв, что переспективы мягко сказать неперспективные начинаем пораскидывать мозгами, что можно придумать. Изначально были мысли купить полеоценный бортовой прицеп и наколхозить ложементы для перевозки лодки, но это не решало вопроса снятия и установки мотора, который весит под 50кг, да и выгода была не виликой от такого решения.

Как обычно это бывает решение находится спонтанно и очень быстро, попадается на авито бортовой прицеп 86го года выпуска на мотоциклетной базе. С грузоподьемностью чуть менее 200кг, ну а мне больше и не нужно. Цена очень выгодная, да и с документами, все законно. Берем.

Ну а дальше, включаем свое инженерное мышление, правильно вставленные руки и едем к товарищу у которого свой цех по обработке металла.

Скидываем кузов.
Скидываем кузов.

Снимаем кузов, прицепное устройство старого типа, набираем обрезков металлического профиля у товарища, без чертежей и всяких заморочек, с одними лишь мыслями в голове и рулеткой в руках, нарезаем профиль, берем сварщика и варим новую надстройку на раму с креплением под ложементы, параллельно удлиняя базу прицепа. После окончания сварочных работ вооружаемся кисточкой с краской, покупаем несколько метров электрического кабеля, гофры для проводки, фонарей самых дешевых, на всякий случай светоотражающих наклеек, для ложементов доску и отрезки ковролина в Леруа-мерлен и вуаля.

А у меня получился лодочный прицеп бюджетом в 15 т.р. с документами и номером.

Примерка в процессе работы.
Примерка в процессе работы.

В планах было прикупить лебедку и подкатное колесо, но поменял лодку раньше, чем довел дело до логического завершения. Но и это не помешало пользоваться прицепом.

Работы с металлом окончены.
Работы с металлом окончены.
Фото на воде.
Фото на воде.

В принципе все было не плохо, прицеп выполнял свою функцию, были конечно вещи которые я бы сделал иначе, это в процессе эксплуатации понимаешь только. Но так как я его строил под конкретную лодку, а лодку продал, то и прицеп постигла та же учесть.

Кстати купил знакомый с работы и он не остановился на переделках, теперь он возит снегоход, у него поменяли подвеску, поставили полноценные колеса, в общем заменили почти все кроме рамы.

Учитывая стоимость и функционал получился отличный прицеп. Более того, часть его мне служит по сей день. Кузов, как я его называю "корыто" новый хозяин так и не забрал. Когда мне нужно перевезти что то сыпучее, я скидываю лодку со своего нынешнего прицепа, кидаю корыто на ложементы и спокойно перевожу то, что мне нужно.

-8

-------------------------------------------------------------------------------------------------

📝 Понравилась статья? Отблагодарите автора "👍", тогда мы будем чаще делать интересные выпуски для Вас ✍️

И не забывайте 👉 подписываться 👈 )

Авто
5,66 млн интересуются