О создании алгоритма общей эффективности
Когда внутренний скептик становится внутренним нытиком
Владимир был настроен крайне скептически.
- Моя проблема принципиально неразрешима. Вы ничем не сможете мне помочь.
Хочется спросить в ответ: "Тогда зачем ты пришёл ко мне на консультацию?". Но я не стал. Я знал, зачем пришёл Владимир. Он пришёл потому, что я объявил готовность бесплатно проконсультировать 10 человек. А на халяву всегда идут скептики: у них нет мотивации, чтобы платить, но... Но если бесплатно, то почему бы и не попробовать?
И Владимир попробовал.
Вообще, в его проблеме не было ничего экстраординарного. Совершенно типичная ситуация: есть нагретое местечко в системе, которое приносит стабильный доход, а есть перспектива в свободном плавании, где другие доходы и другие риски. И вот как поступить?
Когда человек не знает как поступить, он идёт к Оракулу. Так повелось с древности. Только я не Оракул, вместо костей у меня всемогущий алгоритм, имя которому - "Охотник".
Чтобы взломать "принципиально неразрешимую проблему" Владимира, понадобилось полтора часа. С консультации он уходил совершенно в ином настроении. Рассеялась ирония, появилось воодушевление перед воплощением в жизнь решения, которое он сам сформулировал. При помощи алгоритма.
Главный критерий успеха
Кстати, а вы знаете, что решение всегда принимается бессознательным? И только спустя какое-то время начинает осознаваться. Спустя 6 секунд, или спустя 6 дней. Решение о необходимости сформулировать алгоритм тоже появилось в бессознательном. Моём, как вы, наверное, догадались.
В ту пору я занимался тренерской практикой и учил добрых молодцев раздавать оплеухи. Весёлое такое занятие. И вот за этим весёлым времяпрепровождением, я начал замечать некоторую закономерность. Самым главным критерием успеха в тренировках является дисциплина. Не задатки, не крепкое здоровье, не психика берсерка. А дисциплина.
Потому что результат может гарантировать только методика. А чтобы методика воплощалась в жизнь, нужна дисциплина. Я создавал методику, а наиболее дисциплинированные ребята благодаря ей утирали носы наиболее одарённым, но при этом и более разболтанным оппонентам. Так я воочию убедился в том, что путь к победе - не результат случайных метаний, а следствие строгого расчёта и... дисциплины.
Так почему бы не создать методику, которая позволит побеждать за пределами ринга?
Боевое крещение
Алгоритм проходил крещение огнём, водой, травмированным позвоночником и нищетой.
Первая серьёзная задача, которую мне пришлось решать с помощью алгоритма, - это травма спины, лишившая меня возможности не то что тренироваться, а вообще сгибаться, бегать и быть похожим на мужика. Начинал я на полу, выползая по пластунски в туалет, а через год моя спина была крепче, чем прежде. Я снова начал приседать со штангой и заниматься рукопашным боем.
Но жизнь подбросила методике экзамен посложнее. В деревне, где всего два жилых дома, моя семья жила на несколько тысяч рублей в месяц. Я понял, что настала пора вылезать из своей пещеры и строить Дело, достойное Охотника. Было непросто, пришлось пройти через потери и лишения, но это стоило того. На выхлопе я получил тот образ жизни, о котором всегда мечтал: финансовая независимость, полная свобода перемещений и самореализация через практику любимого дела.
Но настоящие испытания алгоритму заключались вовсе не в этом, а в сотнях людей, эксплуатировавших алгоритм в самых разнообразных условиях за шесть лет тренингов, семинаров и консультаций. Благодаря своей аудитории, я получил возможность совершенствовать "Охотника", проживая параллельно множество судеб.
Каждый человек, пришедший к "Охотнику" - это не просто очередное испытание для алгоритма. Это - кузнец и пламя, горн и молот. Это - создатель, обогащающий своим опытом то, что было создано для него, чтобы передать это дальше другим. Как ремесло охоты, позволяющее в любых условиях возвращаться домой с добычей.
Рудияр