Найти тему
Техника мужика

BRP Maverick X3 XMR. Шок-цена! Зато справится даже insta-блондинка! Интересные подробности комплектации X-MR

Maverick X3 XMR - это заряженный "гряземес". Комплектация X3 XMR имеет шноркели, лебедку, 30 дюймовые колеса. А чем еще он отличается от версий X-RC и X-RS? Ведь шноркели и лебедку можно поставить на любую версию. Maverick X3 - это багги для катания в формате ралли рейда. Может на нем установлены усиленные приводы и коробка? Но нет! Приводы и коробка одинаковые на всех версиях Mavrick X3. В чем же дело?

Подвеска

Все знают, что на амортизаторах версии XMR три фиксированные установки жесткости. Но мало кто обращает внимание на заводскую настройку высоты. У Maverick X3 XMR клиренс выше чем у версии XRS на 6 сантиметров в передней части и на 1.5 см в задней. Увы, при такой настройке распределение веса далеко от идеала. Задние колеса нагружены сильнее. Для управляемости и активного катания это плохая настройка! Зато в колее лишние сантиметры клиренса решат многое.

Бешеный багги на тракторных колесах. В лесу при ширине 180 см делать нечего. Только гонять по просекам. Зато им управлять так же просто как обычной машиной.
Бешеный багги на тракторных колесах. В лесу при ширине 180 см делать нечего. Только гонять по просекам. Зато им управлять так же просто как обычной машиной.

Трансмиссия

У Maverick X3 XMR интересный передний дифференциал SmartLok. Это редуктор дополненный 16 внутренними и 17 внешними сцеплениями. Степень проскальзывания и блокировки задает электронный актуатор. В отличие от механических винтовых и дисковых блокировок диапазон регулировки преднатяга впечатляет - от 0 до 100%. Блокировкой управляет отдельный модуль который учитывает скорость передних колес, степень нажатия на газ, обороты двигателя, включенную передачу и угол поворота руля. У версии X3 XMR дифференциал SmartLok имеет особый режим работы MUD. В этом режиме степень блокировки увеличивается при увеличении крутящего момента на передних колесах. Срабатывание блокировки возможно при сильной пробуксовке передней оси. В этом случае дифференциал блокируется полностью. При трех последовательных срабатываниях блокировка остается постоянно заблокированной до момента пока водитель не отпустит газ.

подробный рассказ об особенностях Maverick X3 XMR:

Лучше тактикой преодоления сложных участков является принцип больше газа-меньше грязи. Любая блондинка сядет за руль и легко реализует всю мощность 195 сильного мотора. Умная трансмиссия SmartLok все сделает сама.

Живут же люди! Красивый, мощный, проходимый и быстрый. Техника превосходства в действии - это для избранных. Цена 3.3 млн руб!
Живут же люди! Красивый, мощный, проходимый и быстрый. Техника превосходства в действии - это для избранных. Цена 3.3 млн руб!

Таким образом Maverick X3 XMR серьезно отличается от версий X-RS и X-RC дополнительными сантиметрами клиренса и специальным грязевым режимом работы переднего дифференциала. Цена правда убивает наповал - 3.3 млн руб! Немало! Но радость и кайф которые дарит Maverick X3 XMR того стоят.

Maverick X3 легко довезет до интересных мест для катания: Мертвая деревня, шахты стратегических ракет "Беркут", аэродром-призрак. Эти и другие интересные маршруты для катания собраны на одной карте в приложении QuadMaps

Приложение Quad Maps для квадроциклистов и снегоходчиков
Приложение Quad Maps для квадроциклистов и снегоходчиков