Найти тему
40,7K подписчиков

Показываю купюры с крайне минималистическим дизайном

657 прочитали

А в данной публикации я покажу только те купюры, которые имеются в моей коллекции. Их отличительный признак - минимализм: простота оформления, небольшое количество элементов, преобладание "подложного" цвета и т.д.

Можете листать вправо, чтобы увидеть оборотную сторону.

Украина

Первые украинские денежки

Македонская купюра

Кажется, будто нарисована авторучкой с синими чернилами.

Индонезия

Простенько, но стильно. Чем-то напоминают деньги из игры "монополия".

Китайские фэни

Очень маленькие денежки 50-х годов.

Киргизские тийынки

Первые денежки после отделения в самостоятельное государство.

Корейские (северной)

Простой традиционный дизайн

Еще Северная Корея

Это, если я не ошибаюсь, деньги для туристов из соцстран.

Зимбабве

А смысл чего-то печатать красивое, если через пару месяцев снова менять?

Лично мне нравятся банкноты, которые представляют собой некое произведение искусства, которым можно любоваться. Между прочим, на некоторых банкнотах изображены картины (или их фрагменты). И такие купюры у меня тоже имеются, в следующих публикациях я их тоже покажу.