Современная бизнес-модель в фитнес-индустрии, направлена на создание желания у клиента регулярного посещения фитнес-учреждений. Данная модель актуальна для фитнеса любого уровня, от студий до спортивных комплексов.
Внедрение новинок, разнообразие тренировочного процесса - все направлено на увеличение времени жизни нового клиента (LTV). Как итог, создание постоянных клиентов.
С учетом этих факторов, система контроля пульса улучшает уже существующие направления тренировок, поддерживает интерес во время каждой тренировки и позволяет выделиться на фоне множества других клубов.
Что же такое монитор сердечного ритма?
Монитор сердечного ритма- устройство персонального мониторинга частоты сокращений сердца в реальном времени. В медицине подобную функцию выполняют кардиографы, только для графического отображения работы сердца.
Это только основная суть, на самом же деле система контроля пульса улучшает ряд важных функций в тренировочном процессе, маркетинге и управлении персоналом.
Подробнее об этих функциях мы регулярно рассказываем в своих статьях , поэтому останавливаться на этом мы сегодня не будем. Нас ждет главный вопрос: Как выбрать монитор сердечного ритма в фитнес-клуб и на что обратить внимание?
Предварительно, нужно определить, каких целей вы хотите достичь. Приведем пример некоторых из целей, которые могут у вас быть:
— привлечь новых клиентов или вернуть «старых» в клуб;
— увеличить продления клубной карты;
— поднять цены на услуги внутри клуба.
Конечно же, можно хотеть достичь всех этих результатов, для начала надо просто формально выбрать, что из этого реально достижимо в обозримом будущем.
Перейдем ко второму этапу – на что стоит обратить внимание
Когда вы выбрали основное направление, которое планируете улучшить первым делом, обратите внимание на позиционирование производителя системы контроля пульса. Совпадают ли направления развития вашей компании и производителя .
Далее уже стоит смотреть на детали:
- Интерфейс.
А) Вид окна монитора, где отображается информация о состоянии пульса всех участников тренировки. Также система может на основе этих данных показывать дополнительную информацию: калории, пульсовую зону, место в общем рейтинге участников тренировки, процент от максимальной работы сердца и др.
Б) Стоит обратить внимание на интерфейс самой программы в телефоне/планшете, которой будут пользоваться ваши тренера. Как выполнен интерфейс, легко и понятно ли им пользоваться, какие функции есть внутри программы и др.
2. Набор функций.
Внутри монитора сердечного ритма есть функции, которые закладывает и совершенствует разработчик. У каждой функции есть цель применения. Определите насколько важны и проработаны эти цели, а также обратите внимание на количество функций. Если простыми словами: узнайте, что может дать Вам конкретный монитор сердечного ритма для фитнес-клуба.
3. Внедрение системы в клуб.
Обучение персонала клуба использовать систему – особый процесс. На этом этапе передается вся информация о возможностях и функциях системы, а также объясняется методология применения этих функций на практике. Согласитесь, важно донести информацию до тренеров в полном объеме, так как именно они будут доносить ценность до клиентов.
4. Техническая поддержка и обеспечение работы системы.
Это касается технической части применения мониторинга в клубе:
· как устроена работа оборудования;
· за счет чего обеспечивается стабильная работа;
· как устроена сама программа, частота ее обновлений.
5. Интеграция со сторонними системами.
Существуют клубы, которые уже работают с дополнительными системами разных видов: CRM, клиентские приложения и др. Тут необходимо уточнить существует ли взаимодействия между этими системами или возможно ли оно.
6. Стоимость установки и работы системы.
На данном этапе необходимо учесть стоимость самого оборудования. Подобрать комплект необходимый конкретно вашей организации. Далее рассчитать дополнительные расходы: транспортировка, обучение, расходные материалы, ежемесячная плата, реклама и др.
Рекомендации
Опыт показывает, что появление системы мониторинга сопровождается взрывным интересом. Даже если учесть фактор, что все люди разные, все равно появление чего-то нового сопровождается вниманием. Но интерес разнообразен…
Что именно будет интересовать клиентов Вашего клуба? Чтобы точно знать, рекомендуется пользоваться тестовым периодом. В течение него задавать вопросы, пользоваться обучающими материалами и, самое главное, анализировать интерес клиентов к системе. Таким образом за время использования Вы поймете подходит Вам система конкретного разработчика или нет.
Самые популярные системы контроля пульса: DexBee , MyZone, Polar, Garmin.
Выбирайте схему реализации пульсометров, так как продажа личных пульсометров может подойти не всем. Поэтому важно детально разобрать вариант аренды пульсометров внутри клуба.
Заключение
Сложно представить современный фитнес-клуб, который собирается расти, без улучшения базовых процессов ведения тренировок или улучшение коммуникаций между тренерами и их подопечными. Внедрение монитора сердечного ритма– это повышение лояльности клиентов к клубу, четкое и понятное объяснение, как тренировки влияют на организм, с учетом индивидуальных особенностей и, конечно же, способ сделать из обычных клиентов – постоянных.