Найти тему

Как выбрать монитор сердечного ритма для фитнеса-клуба?

Оглавление

Современная бизнес-модель в фитнес-индустрии, направлена на создание желания у клиента регулярного посещения фитнес-учреждений. Данная модель актуальна для фитнеса любого уровня, от студий до спортивных комплексов.

Внедрение новинок, разнообразие тренировочного процесса - все направлено на увеличение времени жизни нового клиента (LTV). Как итог, создание постоянных клиентов.

С учетом этих факторов, система контроля пульса улучшает уже существующие направления тренировок, поддерживает интерес во время каждой тренировки и позволяет выделиться на фоне множества других клубов.

Что же такое монитор сердечного ритма?

Монитор сердечного ритма- устройство персонального мониторинга частоты сокращений сердца в реальном времени. В медицине подобную функцию выполняют кардиографы, только для графического отображения работы сердца.

Монитор сердечного ритма DexBee
Монитор сердечного ритма DexBee

Это только основная суть, на самом же деле система контроля пульса улучшает ряд важных функций в тренировочном процессе, маркетинге и управлении персоналом.

Подробнее об этих функциях мы регулярно рассказываем в своих статьях , поэтому останавливаться на этом мы сегодня не будем. Нас ждет главный вопрос: Как выбрать монитор сердечного ритма в фитнес-клуб и на что обратить внимание?

Предварительно, нужно определить, каких целей вы хотите достичь. Приведем пример некоторых из целей, которые могут у вас быть:

— привлечь новых клиентов или вернуть «старых» в клуб;
— увеличить продления клубной карты;
— поднять цены на услуги внутри клуба.
Конечно же, можно хотеть достичь всех этих результатов, для начала надо просто формально выбрать, что из этого реально достижимо в обозримом будущем.

Перейдем ко второму этапу – на что стоит обратить внимание

Когда вы выбрали основное направление, которое планируете улучшить первым делом, обратите внимание на позиционирование производителя системы контроля пульса. Совпадают ли направления развития вашей компании и производителя .
Далее уже стоит смотреть на детали:

  1. Интерфейс.

А) Вид окна монитора, где отображается информация о состоянии пульса всех участников тренировки. Также система может на основе этих данных показывать дополнительную информацию: калории, пульсовую зону, место в общем рейтинге участников тренировки, процент от максимальной работы сердца и др.

Б) Стоит обратить внимание на интерфейс самой программы в телефоне/планшете, которой будут пользоваться ваши тренера. Как выполнен интерфейс, легко и понятно ли им пользоваться, какие функции есть внутри программы и др.

-2

2. Набор функций.

Внутри монитора сердечного ритма есть функции, которые закладывает и совершенствует разработчик. У каждой функции есть цель применения. Определите насколько важны и проработаны эти цели, а также обратите внимание на количество функций. Если простыми словами: узнайте, что может дать Вам конкретный монитор сердечного ритма для фитнес-клуба.

-3

3. Внедрение системы в клуб.

Обучение персонала клуба использовать систему – особый процесс. На этом этапе передается вся информация о возможностях и функциях системы, а также объясняется методология применения этих функций на практике. Согласитесь, важно донести информацию до тренеров в полном объеме, так как именно они будут доносить ценность до клиентов.

-4

4. Техническая поддержка и обеспечение работы системы.

Это касается технической части применения мониторинга в клубе:

· как устроена работа оборудования;
· за счет чего обеспечивается стабильная работа;
· как устроена сама программа, частота ее обновлений.

-5

5. Интеграция со сторонними системами.

Существуют клубы, которые уже работают с дополнительными системами разных видов: CRM, клиентские приложения и др. Тут необходимо уточнить существует ли взаимодействия между этими системами или возможно ли оно.

6. Стоимость установки и работы системы.

На данном этапе необходимо учесть стоимость самого оборудования. Подобрать комплект необходимый конкретно вашей организации. Далее рассчитать дополнительные расходы: транспортировка, обучение, расходные материалы, ежемесячная плата, реклама и др.

Рекомендации

Опыт показывает, что появление системы мониторинга сопровождается взрывным интересом. Даже если учесть фактор, что все люди разные, все равно появление чего-то нового сопровождается вниманием. Но интерес разнообразен…

Что именно будет интересовать клиентов Вашего клуба? Чтобы точно знать, рекомендуется пользоваться тестовым периодом. В течение него задавать вопросы, пользоваться обучающими материалами и, самое главное, анализировать интерес клиентов к системе. Таким образом за время использования Вы поймете подходит Вам система конкретного разработчика или нет.

Самые популярные системы контроля пульса: 
DexBee , MyZone, Polar, Garmin.

Выбирайте схему реализации пульсометров, так как продажа личных пульсометров может подойти не всем. Поэтому важно детально разобрать вариант аренды пульсометров внутри клуба.

Продажа личных пульсометров в фитнес-клубе
Продажа личных пульсометров в фитнес-клубе

Заключение

Сложно представить современный фитнес-клуб, который собирается расти, без улучшения базовых процессов ведения тренировок или улучшение коммуникаций между тренерами и их подопечными. Внедрение монитора сердечного ритма– это повышение лояльности клиентов к клубу, четкое и понятное объяснение, как тренировки влияют на организм, с учетом индивидуальных особенностей и, конечно же, способ сделать из обычных клиентов – постоянных.

DexBee.ru Вконтакте Инстаграм