Продолжу летопись.
После появления воды на поверхности, организмы, оказавшиеся в ней, стали быстро выбираться на сушу, так как вода оказалась непригодной для жизни. В зависимости от того, какие усилия для этого нужно было приложить, менялось их строение. Клетка увеличивалась в размерах и меняла форму, подстраиваясь под препятствия, с которыми сталкивалась. Если клетке нужно было карабкаться по подводным горам, то у неё вырастали конечности разной длинны и толщины. Если нужно было плыть, то клетка принимала форму чаши и выворачивая тело выталкивала воду, передвигаясь таким образом.
Когда все клетки выбрались на поверхность, те, что оказались на горной местности и те, что на равнине отличались. На равнине клетки приняли округлую форму, а на горной местности у клеток сохранились конечности.
Спустя некоторое время я понял, что им не нужно питаться, но съесть друг друга они могут. Это приводит к тяжёлым последствиям для того, кто съел кого-то. Клетка съеденного становится частью организма прожорливого существа, и они действуют отдельно друг от друга, находясь в одном теле.
Я видел существ, которые состояли из десятков клеток и им приходилось очень нелегко. Они не могли скоординировать свои действия и передвигаться. В результате этого, они врастали в поверхность планеты. Некоторые впоследствии отрывались и продолжали функционировать как активный организм, а другие и спустя много времени остаются на одном месте, потому что им не удаётся наладить взаимодействие.
Очень длительный промежуток времени все так и оставалось. Я смотрел на планету и казалось, что так будет всегда. Питаться им было не нужно, вода была далеко, поэтому все просто хаотично перемещались по поверхности и не было необходимости в дальнейшем развитии. До тех пор, пока не произошло, то, о чём я расскажу вам в следующий раз.