Вот такая горка запчастей перед нами.
Начинаем с мотора
Крепим мотораму и одеваем пиньон. На фиксирующий винт на пиньоне наносим немного фиксатора резьбы.
Передний дифференциал, не блокированный. Смазка в комплекте, белая.
Устанавливаем на шасси. Все пластиковое, поэтому о БК даже не думаем))))
Смазка из комплекта очень быстро закончилась и я достал Кастрол.
Вот только не понял, шестерня большая, которая связана с пиньоном, по инструкции тоже смазывается, но думаю, этого можно не делать.
Кардан тут металлический.
Рулевая трапеция.
Принимаемся за переднюю подвеску.
Готово. Все пластиковое, все игрушечное)
Подшипников в комплекте нет. Буду гонять на втулках.
Задний дифференциал. В общем скосячил. В комплекте потом нашел необходимые шестерни для его блокировки, а я думал их нет и заблокировал его тряпкой.
Мажем смазкой. Я тут не жалею, лишней не будет.
Задний мост готов.
В итоге получаем спереди неблокированный, а сзади блокированный дифференциал. В общем как и на оригинальном Амароке (на 1/1 Амароке так же есть возможность заблокировать задний дифференциал)
Далее у нас амортизаторы. Масло в комплекте, заливать будем полностью, по инструкции.
Заливаем масло, вращаем шток вокруг своей оси и водим вверх-вниз. Тем самым выпускаем пузырьки. Даем постоять 10-15 минут, проверяем наличие пузырьков. Если все ок, то собираем.
Выглядит копийно.
Устанавливаем электронику. Серво на 4 кг примерно, штатный регулятор скорости и приемник Спектрум.
Сервосейвер тут находится на самой серве.
Крепим все на площадку.
И прикручиваем сверху на 3 винта. Все легко доступно, но нет специального бокса под приемник, который можно загерметить.
Колеса. Для сборки нам потребуется клей.
Все готово
Самая неинтересная часть сборки — это вырезание кузова.
Решил красить в оранжевый, другой краски не было у меня)
Выглядит не очень. Поэтому решил добавить немного наклеек.
И вот так выглядит на улице
Все готово. Довольно интересная тачка в плане сборки и не очень интересная, в плане ездовых качеств по бездорожью.