Найти тему
SPV PROJECT (Делай сам)

Показываю как я в -54 градуса завожу машину с подогревом по таймеру. Обзор электронного и механического варианта.

Оглавление

Приветствую Вас Уважаемые подписчики и гости канала SPV PROJECT! 👋

В этом году, у нас в ХМАО, зима довольно суровая. Затяжные морозы уже изрядно надоели и когда температура поднимается до -30/-25 то наступает такое ощущение, что приходит весна=) Странно конечно, но факт. И уже эти жалкие -25 градусов практически не замечаешь.

На этой неделе температура вновь опустилась ниже крайнего значения спиртового градусника, и показало значение в районе -54 градусов. Мороз морозом, а на работу ехать нужно. Ранее я в своих публикациях писал, как мы эксплуатируем автомобили в такой мороз и держим в оперативной готовности. Повторю немного, в частности у кого-то есть Вебаста, кто-то ставит на автозавод по температуре (автозапуск), а кто-то использует электроподогрев. У меня в тосольном контуре установлен электрический котел. Чтобы уехать вовремя на работу я устанавливаю розетку-таймер на автоматическое включение, примерно на 5 утра. Когда утром я собираюсь на работу, двигатель уже теплый и можно безболезненно завести машину, даже сцепление отогревается.

Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT

Но вот в эту зиму моя электронная таймер-розетка не выдержала мороза и перестала корректно работать. Электроника просто замерзла в одном значении и больше не реагировала на заданную программу.

Ну что же, поехал в магазин за новым таймером, где мне посоветовали вместо новомодного электронного с кучей программ, обычный механически, но только с дополнительной защитой.

Уверили, что он точно не замерзнет в такой мороз. Я его уже протестировал, он меня очень порадовал своей надежностью и простотой, за эту неделю ни разу не подвел. Поэтому я решил, что он заслуживает свой обзор, впрочем о чем и будет данная публикация

Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT

Итак, поехали!

Вот для сравнения, слава – новый механический таймер, справа старый электронный.
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
Маркировка данной таймера TM 51
Розетка с таймером суточная механическая.
Подключаемая нагрузка 3500 Вт, защита IP 44.
Ток 16 А, напряжение 220 В.
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
Открываю упаковку.
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
Те же самые характеристики указаны на корпусе самого прибора
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
Мне понравилось, что у данной механической розетки есть защитные крышки, из-за них она чуть дороже, но в тоже время они защищают механизм от снега.
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
Розетка имеет заземление. Окантовка розетки сделана из резины, которая препятствует попаданию чего-либо во внутрь.
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT

Пользоваться ими очень просто, тем более в комплекте есть инструкция, где все четко описано.

Для того чтобы установит таймер необходимо установит стрелочку на текущее время, это делается путем поворота колеса по часовой стрелке.
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
Далее задаем время, когда и на сколько нужно включить розетку.
Это делается путем нажатия синих сегментов напротив цифровых значений.
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
Один сегмент — это время работы таймера равная 15 минутам.
Таким образом нажимаем сегменте напротив того времени, когда хотите чтобы он сработал.
Таймер работает только когда включен в сеть, поэтому каждый раз перед включением его в розетку следует установить текущее время.
Вот пожалую и весь функционал, прост до безобразия.
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
Цифровой таймер от механического отличается только системой управления, при очень низких температурах электроника отказывает, а механика даже и не думает этого делать.

Поэтому, кто живет на северах, рекомендую именно такого типа таймеры, любого более известного производителя, они просты и надежны.

Надеюсь информация Вам пригодится=)

Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT

📍А КАК ЗАВОДИТЕ МАШИНУ В ТАКОЙ МОРОЗ?

😉 Если вам понравилось то напомню, что нужно сделать, это поставить свой царский лайк, подписаться на канал, чтобы не пропустить следующую серию, поделится статьей с друзьями. Ведь это не так сложно, а мне будет приятно! Любая активность очень помогает в развитию канала. Всем спасибо что дочитали=)

😉Возможно Вам будет интересно почитать про мое хобби😀! СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМА В ОДИНОЧКУ

Часть 1 - ФУНДАМЕНТ
Часть 2 - СЪЕМНАЯ ОПАЛУБКА
Часть 3- КЕРАМЗИТОБЕТОН
Часть 4, Как я бурил 37,5 метров в ОДИНОЧКУ!
Часть 5, КАК Я ДЕЛАЛ АЭРОЛИФТ!
Часть 6, КАК Я СТРОЮ ДОМ В ОДИНОЧКУ
Часть 7 , Как я изготавливал кран для стройки!
Часть 8. Как я строю МОНОЛИТ 6 на 9 метров в одиночку!
Часть 9. Как СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО ПЕРЕКРЫТИЕ МЕЖДУ ЭТАЖЕЙ ИЗ БАЛОК 100*200 в ОДИНОЧКУ!?
Часть 10. Как я строю мансардную крышу 12*6 метров в одиночку. проект дом с нуля своими руками в одиночку.
Часть 11. Сделал крышу 7*12 метров в одиночку. Показываю как.
Часть 12. Мансарда готова

Я не призываю использовать это как инструкцию и тем более не утверждаю, что все делаю правильно! Я делаю для себя и делюсь с Вами информацией в надежде, что она кому-нибудь будет хоть чуточку полезна!

Если у Вас проснулся интерес, то рекомендую подписаться на каналы YouTube и Яндекс.Дзен , чтобы не пропустить следующую серию, поставить свой царский лайк 👍, поделится с друзьями ведь это не так сложно, а мне будет приятно.

Главное никогда не сдавайтесь. Делайте больше своими руками.🖐