В первую очередь необходимо обратиться на горячую линию кредитной организации.
Россиянам регулярно поступают звонки о предварительно одобренных кредитах, но это можно прекратить элементарным телефонным звонком в банк. Такие звонки не являются нарушением. Однако если человек не желает, чтобы ему звонили с рекламными предложениями, то ему необходимо уведомить об этом банк.
Самым быстрым способом решения проблемы таких звонков будет обращение на горячую линию банка с просьбой исключить клиента из рекламной рассылки кредитной организации.
Если же это обращение не поможет и звонки с навязчивой рекламой продолжатся, то возможно обратиться с письменным заявлением в банк и отозвать согласие на обработку персональных данных.
В крайнем случае вы можете обращаться с жалобой в ЦБ, и тогда уже регулятор будет выяснять у банка, по какой причине звонки не прекратились.