В своей прошлой записи (вот тут) я ожидаемо нарвался на шквал критики, что я сам идиот, купил убитую машину и т.д. и т.п. На этом фоне мне вновь придётся отвлечься от основной темы моего блога про красивые путешествия и фотографии и погрузиться в автотематику.
За более чем 2 года эксплуатации Мицубиси Паджеро 4 я вложил в неё уйму денег на ремонт. И посетила меня мысль: а какой из описанных в форумах специфических болячек #Паджеро я не переболел к своему пробегу в 330.000 км? Кажется, всеми! Решил составить список на основе личного опыта. Если что забыл – обрадуйте, какие ещё из обязательных болячек могут ждать в будущем хозяина этой машины?
Энциклопедия старческих болезней Pajero 4 в хронологическом порядке:
- Проворачивающиеся вкладыши коленвала в двигателе 3,8 — решено первым хозяином заменой шорт-блока по гарантии. Это самая знаменитая болезнь данных машин. С завода на них устанавливали неправильные вкладыши.
- Сгнивший бензобак — решено первым хозяином заменой на новый оригинальный. Позже я сам насверлил в защите бензобака дырок (чтобы грязи там меньше скапливалось) и обработал противокоррозийным составом. Дело в том, что пластиковая защита бензобака работает как ковш и собирает собой всю грязь, которая плотным слоем преет между защитой и бензобаком. Результат - быстрая коррозия.
www.drive2.ru/l/501618921019802852/ - Люфт оси заслонок и отвинчивающиеся от вибрации винтики заслонок, которые могут убить мотор. Решено первым владельцем путём полной замены впускного коллектора на новый. Позже доработано мной установкой ремкомплекта с улучшенными характеристиками.
www.drive2.ru/l/523586888464859204/ - Рыжик на двери багажника в районе стекла с левой стороны — он есть уже давно, и надо бы им заняться, но ни сил уже, ни денег пока на это нет. Болезнь всех Паджеро без исключения.
- Сдохший маслонасос и вновь провёрнутые вкладыши коленвала, убитый мотор. Вновь решено заменой шорт-блока на новый, но уже за свои деньги.
www.drive2.ru/l/523586888464859204/ - Закисшие сход-развальные болты. Пришлось резать. Повальная беда всех Паджеро.
www.drive2.ru/l/540095230922195344/ - Фары стали очень тускло светить, полировка и замена ламп на новые не помогли. Заменил на bi-LED модули.
www.drive2.ru/l/547210720421347993/ - Сгнил задний контур кондиционера. В поездке временно его заглушил, думая потом восстановить работоспособность. Но ни сил уже, ни денег, как говорится…
- Перестали работать датчики корректора фар: задний просто отломился от места приварки к кузову, передний забился грязью. Приварка тяги, замена на новые.
www.drive2.ru/l/555012580054139949/ - Сгнила проводка управления раздаткой. Вывалилась в мигающую ошибку. При езде при попытке переключиться с заднего на полный раздавался жуткий скрежет. Отделался малой кровью. 3 тр и 1 час времени.
- Начал гнить люк... Машину продал на этом этапе.
Здесь перечислено только то, что описано многими на форумах как "фирменные" болезни Паджеро. Помимо этого с машиной было произведено ещё множество работ. Практически все они описаны в моём бортовом журнале на Драйве.
За 2 года владения в машину вложено порядка 700.000 рулей. Пробег на момент продажи: 337.000 км
Вот такой анамнез. Остались ли ещё обязательные болезни, которые мне пока не встречались? :)