Найти тему

Микродомены - живые электроны?

Заходите на мой сайт по адресу: paradoxicalstudy.blogspot.com
Заходите на мой сайт по адресу: paradoxicalstudy.blogspot.com

Понятно, что на моем рисунке изображен не Микродомен, а вирус. Однако я полагаю, что настоящий Микродомен - вполне мог бы выглядеть очень похоже. Почему? Потому что на примерах более крупных живых организмов можно убедиться в этом. И, действительно: ведь форму, очень напоминающую форму вируса - имеют, скажем, те же самые радиолярии, которые существуют в гораздо более крупном масштабе пространства. В пользу моих предположений - мне говорят и логические выводы, сделанные в рамках моих Концепций, которые касаются пространства. Согласно этим рамочным гипотезам - пространственные условия периодически: то сближаются, то удаляются - в зависимости от масштаба пространства. Похожие условия мы имеем в пределах Титульных масштабов пространства (в пределах Габаритных уровней); не похожие - в пределах Промежуточных масштабов пространства (в пределах Габаритной паузы). В последнее время, я все больше склоняюсь к мысли, что пространственные условия на уровне вирусов - примерно совпадают с пространственными условиями, в которых существуют Микродомены. Что такое Микродомены? Это - живые существа в масштабе электрона. Можно назвать их - Живыми электронами. Нужно отличать их от неживых электронов, примерно на тех же основаниях, согласно которым мы различаем: населенную планету (Живую планету), наподобие Земли; от неживой планеты, наподобие Марса. Вы скажете, что электрон - это сгусток энергии! На мой взгляд - это заблуждение; так как если бы такой мелкий микроорганизм как вирус (представляющий собой, фактически, Живую молекулу) - уже состоял из простых компонентов: неживых атомов, неживых нуклонов, неживых электронов - он не смог бы совершать Интеллектуальные операции... Ну, я имею в виду, скажем: операцию размножения, путем создания многочисленных своих копий; производство сложных белков разного состава; целенаправленные перемещения; и многие другие операции, требующие использование сложных управляющих сигналов, корректировок, контролирующих воздействий - и так далее. То, чем занимается вирус - это именно интеллектуальные операции, а не сложные химические реакции! Если это так, то получается, что и на уровне вируса - мы имеем Полисубъект. То есть - живое существо, в свою очередь, состоящее из живых существ меньшего масштаба. Что это за Вмещенные живые существа, которые населяют молекулу вируса? Я утверждаю, что это - Микродомены. Далее следуют Попутные идеи. №1. Предлагается различать: Оседлые Микродомены, обитающие на поверхности Ядерных кристаллов и на поверхности жестких перемычек, связывающих Ядерные кристаллы; и Мобильные Микродомены, способные самостоятельно перемещаться в окрестностях Ядерного кристалла (как это делают неживые свободные электроны). №2. Идея представляет собой добрый совет читателю Парадоксального исследования. Дорогой читатель! Если мои высказывания кажутся вам абсолютным бредом - сплюньте через левое плечо, приговаривая: "Чур меня! Чур меня!". Надеюсь, вам это поможет благополучно вернуться в этот ваш - такой привычный и понятный - мир Евклидова пространства (на мой взгляд - иллюзорный мир).

Автор идеи: ВОВАН КАХОР.

Дата создания образа идеи: 07.02.2021.

ОТЛОЖЕННАЯ ЗАПИСЬ (свежие идеи, записанные кратко):

248). Живой организм - сложный объект, управляющий своими обменными процессами с помощью информационных воздействий (23.01.2021).

249). Жизнедеятельность - борьба живого организма с проблемами. Сущность этой борьбы состоит в попытках урегулирования противоречий обмена веществ между внутренними и внешними компонентами с помощью управляющих сигналов (23.01.2021).

250). Доминирование - повышенная активность Оператора в группе, вызванная актуальностью его Специализации (23.01.2021).

251). Индивидуальное развитие Вмещающего оператора - выглядит как эволюция с точки зрения Вмещенного оператора (23.01.2021).

252). Терморегуляция с помощью тромбоцитов. Создается временный затор, позволяющий перераспределить тепло (24.01.2021).

253). Шаблон теплового баланса в организме (24.01.2021).

254). Ожирение - паразитическая атака микроорганизмов, замаскированных под белый жир (24.01.2021).