Найти в Дзене
Трава сквозь асфальт

ПИК-Аренда и бесконтактный просмотр квартиры.🤔

Фото автора
Фото автора

Недавно искали квартиру в аренду для знакомых. И вот, что я обнаружила нового на рынке. Ну полный раздрай и шатания по ценам - это понятно. Не пуганные кризисом собственники выставляют свои объекты по докризисным ценам, потом плачут и снижаются. Особо твердолобые не сразу, демонстрируя упрямство и терпение, достойные лучшего применения. Но это всегда так в кризис в Москве. Цены снижаются, а потом рвутся вверх рано или поздно. Такой рынок в Москве, ёмкий, переваривает и кризис и падение доходов.

Но я хотела рассказать о новых методах работы. Итак, знакомьтесь - бесконтактный просмотр объекта недвижимости. Я увидела такое первый раз и хочу поделиться.

Дело было так. Звоню по объявлению, отвечает автоответчик, робот, в общем. Если это - нажмите такую цифру. Если то, нажмите такую. Ладно нажимаю. Робот озвучивает адрес, цену, предлагает записаться на просмотр, потом так же нажимая на кнопки, выбираешь время просмотра. Робот благодарит и присылает смс с инструкцией. Более подробная информация поступит за 2 часа до просмотра.

Ну ладно, поехали мы смотреть. Приезжаем, открываем по ссылке новые инструкции.

-2

Подъезд номер 7, кв. 424. Подойдите к подъезду. Фото. Найдите сейф. Фото. Введите код. Возьмите ключ от подъезда. Поднимитесь на этаж. Найдите второй сейф. Введите код. Возьмите ключ от квартиры. Откройте. Оденьте бахилы. У вас есть 30 мин. на просмотр. После просмотра нажмите кнопку понравилось или не понравилось. Если понравилось, то с вами свяжется оператор, чтобы оформить договор аренды.

Ладно, прикольно. Квартира убитая, но если сделать ремонт, то будет самое то, что нам надо.

Открываем ссылку, нажимаем кнопочку понравилось, хочу снять. В течении 15 минут, должен позвонить оператор. Звонит, просит заполнить анкету, ввести паспортные данные жильцов, для предоставления собственнику. В ответ присылает правоустанавливающие документы собственника и договор аренды. Всё делаем, всё смотрим. Потом поступает предложение связаться с собственником. Соглашаемся. Звонит девочка оператор, и подключает к разговору собственника. И вот тут наступает момент истины! 😂 Человеческий фактор, как говорится 🤦‍♀️

Мы ясно понимаем, что собственник нам не подходит. Активно не нравится. Требования его нас не устраивают, мы ему тоже не особо подходим, общий язык не находим и расходимся как в море корабли.

И вот даже не знаю. Помогли нам новые методы работы ПИК-Аренды или помешали. Вроде бы прогресс, человека заменяет робот. А на деле что? Мы потеряли время. Если бы мы перед просмотром связались с собственником или с его представителем, который озвучил бы заранее неадекватные требования, разве мы бы поехали через всю Москву смотреть объект, который нам вообще не подходит, и где нас не готовы рассматривать? Нет.

Обычно такие варианты отсекаются на этапе телефонных переговоров, ещё до просмотра. Кто будет жить, что хочет собственник, депозит, ремонт, на какой срок сдаётся, сколько лет собственнику, сколько лет нам и т. д. и т. п. Получается робот не справился с работой риэлтора. Риэлтор в 100 раз эффективнее и продуктивнее. И договариваться надо в живую, а не путём переписок.

Переговоры это дело гибкое и в них важен живой человек, а не какой то робот или оператор. Такой вот вывод.

Никогда больше не поеду на просмотр, предварительно всё не обсудив с живым человеком. Ну ещё, время - деньги.