Найти в Дзене
УДАРНИЦА

Обозналась

Изображение от Freepik
Изображение от Freepik

У клоуна Феди и его ассистентки Розамунды была розово-голубая мечта: заработать кучу денег, купить уютный домик на берегу моря и зажить маленькой, настоящей семьёй. Большая – у них уже была, цирковая.

Вместе с сородичами по искусству они кочевали из города в город, давая нехитрые представления и едва наскребая деньги на то, чтобы просыпаться каждое утро вновь.

– Розамунда, – спрашивал Федя, – любишь ли ты меня так, как люблю тебя я?

– Безусловно! – восторженно отвечала она. – Я пойду за тобой хоть на край света!

На счёт безусловной любви Розамунда лукавила, девицей она была капризной и своенравной, условий у неё имелось немало.

Во-первых, она горой стояла за своё право принимать подарки от других мужчин.

Во-вторых, она никогда не упускала случая поболтать с импозантными незнакомцами в тайной надежде на перемены в своей судьбе. Несмотря на недовольство возлюбленного, она не собиралась отказываться от нескромного общения и впредь.

В-третьих, стоило только грозовым тучам скандала разразиться над их отношениями, как она тут же уходила от Феди к силачу Мише.

Дамоклов меч соперника-атлета всегда висел над их маленьким мирком, угрожая разрушить сладкие грёзы любви. Тем не менее Федя и Розамунда были парой и строили планы на будущее.

Ничего не предвещало, но однажды Федя исчез, причём очень странно, сразу после представления.

Случайные свидетели видели клоуна с красивой, богато одетой дамой, которая посадила его в свой лакированный автомобиль и увезла в неизвестном направлении.

Бывало, что гимнасты-канатоходцы получали знаки внимания и предложения от поклонниц, но за клоуном Федей такого раньше не водилось.

Труппа посчитала это недоразумением: дама учудила, поиграет с клоуном, покажет деткам и вернёт. Но не тут-то было, Федя не появился ни утром, ни через день, ни через два.

Цирковой народ заволновался. Представление без клоуна, как собака на трёх ногах: скачет, но невесело.

Пошли искать. Опросили всех мальчишек города, но клоуна никто не видел. Зато все жители обсуждали другую новость.

У Эсмеральды Витольдовны, местной миллионерши, хозяйки модного ателье и сети галантерейных магазинов, наконец-то нашёлся муж, профессор-энтомолог, который пропал много лет назад после кораблекрушения.

Оказывается, он был в плену у туземцев на каком-то острове и не мог оттуда выбраться. Но недавно на затерянный в океане кусок суши прибыла исследовательская экспедиция и освободила пленника.

Циркачам было недосуг посмотреть на спасённого мужа миллионерши по причине спешки. Срок их пребывания в городе подошёл к концу. У местной администрации лопнуло терпение, и она потребовала убрать весь этот "несанкционированный бардак".

Поиски Феди окончились ничем. Цирковая семья решила, что он загулял и догонит по дороге. Собрала свои манатки, свернула шатёр и двинулась в путь к новым городам и зрителям.

Розамунда возмущённо пораздувала ноздрями, после чего пристроилась в вагончик к Мише. Против карьеры ассистентки силача она не возражала, тем более, что он поднимал её одной левой. Это, конечно, не так весело, как мечтать вместе с темпераментным клоуном, зато сытно, необременительно и надёжно.

***

Эсмеральда и Фёдор смотрели с балкона вслед удаляющейся веренице циркового обоза, у обоих на глазах были слёзы.

– Муж мой, как хорошо, что я тебя нашла! – шептала она, прижимаясь к Фединому плечу и нежно гладя любимого по спине.

– Как хорошо, что я тебя встретил! – эхом отзывался он, подозрительно косясь на "жену", и спрашивал: – Неужели я совсем не изменился?

– Изменился, – отвечала она. – Но я узнала бы тебя под любой маской. Сердце не обманешь. Как только я увидела тебя на арене, то сразу поняла, что это ты.

– Дорогая, но у нас будут трудности, – говорил он. – У меня нет документов, они утонули в море, да и память меня подводит, амнезия от стресса.

– Это ничего, Иммануил, – счастливо улыбалась Эсмеральда. – Главное, что мы вместе.

***

Три месяца счастья воссоединённых "супругов" пролетели как один день. Эйфория безоблачной любви продолжалась бы и дальше, но средь ясного неба грянул гром: международная телеграмма, в которой было всего четыре слова: "ДОРОГАЯ МЕНЯ СПАСЛИ ВОЗВРАЩАЮСЬ".

Продолжение здесь.

Источником вдохновения для рассказа послужила картина художника Владимира Любарова:

-2

Читайте: Странные девочки миссис Пук. Навигация по каналу здесь