Найти в Дзене
Футбольный Биги

Кокорин рассказал, что в "Спартаке" пошло не так

Осталось недопонимание с руководством.

В "Спартаке" Александр Кокорин отыграл менее полугода. Фото ФК "Спартак"
В "Спартаке" Александр Кокорин отыграл менее полугода. Фото ФК "Спартак"

Вчера Кокорин, который переходит в "Фиорентину", дал прощальное интервью.

- Всем уже известно, что завтра покину расположение «Спартака» — еду на медосмотр, — сказал Кокорин после тренировки красно-белых. — Решили сегодня поберечь меня, чтобы не травмировался. Травмы в последнее время случались. Все прошло спокойно, без нагрузки, чтобы в новой команде начинал сразу тренироваться.

— Вы уже практически игрок «Фиорентины»?

— Да. Осталось пройти какие-то моменты. Самое важное — медикал-тест и подписание. По большому счету контракт согласован, остались нюансы.

— С кем-то из нового клуба говорили? С тренерским штабом, с руководством? На какой позиции вас видят? Сколько игрового времени будет? Мы смотрим на Миранчука, который время от времени выходит в «Аталанте» и не понимаем, что происходит.

— Не знаю всей ситуации с Миранчуком. Вижу и понимаю, понимаю, что его брали без согласовки с тренером — но это мой взгляд, может, я ошибаюсь. Я разговаривал с тренером (Чезаре Пранделли) три дня назад: он спросил, на какой позиции считаешь себя, где можешь показать свои лучшие качества. Я сказал, что могу играть на всех позициях, но справа получается хуже всего. Он поговорил, сказал, как это все будет выглядеть, сказал, что предоставит время, не спешит, все всё прекрасно понимают. Месяц, думаю, плюс-минус нужен. Потихоньку-потихоньку.

— Как давно на вас вышла «Фиорентина»?

— Еще в апреле прошлого года, но было другое руководство. До конкретики мы не дошли. Сейчас поменялось руководство, тренер.

— Тяжело пойти на понижение зарплаты?

— Да нет, не тяжело. Не могу рассказать все, что происходило, — может быть, когда-нибудь. В любом случае это вызов. Это Европа — в первую очередь, для себя, давно хотел. Мне скоро 30 лет: если не сейчас, то, наверное, возможности больше не будет. Надо поехать попробовать, посмотреть. А там — как получится.

— Это большой вызов для вас? Не общались со Смоловым о выступлении в Европе?

— Не расспрашивал по поводу того, что мне предстоит пройти в быту и нюансах. Поддерживал связь с ребятами, они рассказывали какие-то нюансы, чем отличается тренировочный процесс, выезды, игры. Для меня это все будет ново, посмотрим, как это. Повторюсь: говорил с главным тренером, он очень теплыми словами отзывался. Думаю, проблем с адаптацией быть не должно. Ребята в коллективе помогут.

— По поводу трансфера, когда пошли слухи, высказались и Капелло, и Манчини. С ними не разговаривали?

— Нет, с ними не говорил. Манчини встретил в отпуске, в Дубае мы жили в одном отеле, встретились с ним в зале. Он говорил, что ему звонили из "Фиорентины", спросили мнение обо мне. Он сказал, что работал со мной, хорошо знает - дал хорошую характеристику. Думаю, может быть, учитывая то, как он выступает с национальной сборной, к нему там прислушиваются.

— С Черчесовым не говорили по поводу возможного вызова в сборную?

— Нет.

— Нет ощущения, Евро-2020 замаячило сильнее?

— Когда переходил в «Спартак», тоже было много амбициозных вызовов, но так получилось, что пошли травмы. Поэтому все мои планы пошли не так.

— Какие воспоминания о «Спартаке» останутся?

— Хорошие. Есть, скажем так, недопонимание с руководством, с ребятами же все отлично и с тренерами. Находился внутри команды, все, что касается команды, штаба - проходило на высшем уровне. Хороший клуб.

Больше видео на канале "Футбольный Биги"